они

Иг-Рок
Он боялся, что когда-нибудь под полной луной
Она забудет дорогу домой
И однажды ночью вышло именно так
    Макаревич Андрей

      
- любил ли я ее ? …хм …любил ли ? …вы позволите , я закурю ? …благодарю
Он выпустил струйку сизого дыма в почерневший потолок , снял очки и привычным движением протер их о подол грязной футболки .
-Если любовь – плен , то да … любил . Если в любви уместны степени превосходства , то любил безумно . Смешно , не правда ли ? Безумно …безумно …как будто это можно делать по другому .
Он закашлялся , мокрым кашлем старого курильщика .
- Попадая в плен, ты теряешь свободу . И себя . Растворяешься и исчезаешь . Это больно . Но именно этой боли не хватает . Ждешь ее тысячелетия .
Я не знаю, что было у нас общего  . Наверное ничего . Я обычный . Понимаете ? Я не выделяюсь из серости толп  . А она ..она …
Он  вытащил из пачки еще сигарету и прикурил от еще не истлевшего окурка .
- Она была высшим существом …космическим . Разве могут сосуществовать вместе эти две категории ?
Я ревновал ее к самой себе . Хватал за руки , что то объяснял , заглядывая в глаза
А что она …вы спрашиваете что она ? Она не отвечала …
Даже когда мы занимались сексом , она не закрывала глаза . Смотрела неотрывно . От этого становилось немного жутковато .
Первый раз , когда я проснулся и не нашел ее рядом , то даже не взволновался . Провел рукой по еще неостывшей простыне и нигде не защемило , не екнуло . Да и мало ли что , может чай пьет , ну или в душ пошла  . Смутило конечно открытое окно , но потом …В тот момент я об этом даже не подумал .
Он тяжело вздохнул , потер виски огрубевшими пальцами ремесленника .
А дальше , она стала исчезать каждую ночь . Ну или почти каждую .
Я просил ее этого не делать . Умолял . На коленях валялся –ползал . Только толку то . Она гладила меня по голове , как маленького ребенка и молчала . Черт…она всегда молчала
Он поежился , словно его знобило .
-Пытался ли я уйти ? -
 ухмыльнулся , блеснув золотистой коронкой зуба .
- Конечно . И уходил . И пил запойно . С бабами куражился . Только не облегчало . Тянуло к ней , как магнитом . Воли лишало . Возвращался .
Не поверите , ревел напропалую , как истеричка .
И потом начиналось все сначала …

- Петрович , здорово . Сергеев беспокоит из убойного . Как там наша дама ?
Перелом основания черепа …так …смерть наступила мгновенно ..так ..
Что думаешь , сама вышла из окна или помог кто ?
Следов борьбы не обнаружил …хм
Что с алкоголем ?
Тоже пусто ?...странно как то…чего не жилось то ей
Что то еще ? так…слушаю …
Положение тела и характерная ссадина на ноге говорит о том , что она не выходила из окна , а неудачно влетела в него ?
Петрович , ты бредишь ? Хорош уже квасить , а то я тебя самого на экспертизу сдам .
Что значит , уверен ? … на чем она летала , на метле что ли ? ха ха …Петрович , я тебя умоляю , не грузи меня этой херней , работы невпроворот , а ты еще хочешь мне жмурика повесить висячего .
Короче, Петрович , я понял …спасибо . Давай …

Когда  уверенной походкой гуляла по небу луна , когда мигалки звезд услужливо раскинулись хрустальной дорожкой , я влетала  в  блестящий лабиринт… вверх , туда откуда слышала голос  , зовущий негромко . Подружка –тьма держала меня под руки , а спокойный ветер тактично подталкивал .Я шла на зов , распахнув душу неведомому , но родному . Раскрывая себя , как это делает лилия в предрассветный час . И всякий раз встретившись и слившись в единое , я ощущала тот трепетный восторг , из которого вышло все сущее . И рисуя круги в диком танце сумасшедшей радости , забывала обо  всем , что было вокруг .
В ту ночь соития , я сидела на берегу лунного океана , упиваясь звенящей тишиной и восторженной легкостью , когда зеркальный лабиринт позвал обратно . Время возвращения неумолимо теребило меня .
Я ступила на шелковый ковер ночи, словно на шаткий мост , висящий над пропастью . Кружилась голова  и непослушные крылья шуршали за спиной , сопротивляясь встречным потокам …
…все стало рассыпаться , образуя бесформенные осколки . Лабиринт рухнул , опрокинув меня вниз и разбивая о земную твердь …

Время разбрасывать камни , время собирать …помните ? . В библии сказано , да ?
Я сам то не очень грамотный в этих делах …Вы уж простите , я еще сигаретку у вас возьму ?
Спасибо …
Закурив , он надолго задумался , не заметив как подкравшись огонек сигареты щиплет пальцы .
- если и есть время , то это время ухода и время возвращения … а в остальном …
Он затушил окурок в переполненной пепельнице …посидел …махнул рукой и горько выдохнул
- да какая разница …