Внезапное стихосложение

Ирина Литвинова
Внезапное стихосложение производит на Юрьну неизгладимое впечатление.

А еще ее иногда пускают в приличное общество. Туда, где стоит навечно раскрытый диван, где можно валяться с собаками и пить чай с разными вкусностями.

Вот опять пришла в приличное общество и нет, чтобы тихонько посидеть,   заныла, жалуясь на жизнь, за что и получила по носу:

- Ах, в мире нашем так сурово!
И он ко всем такой жестокий!
А у меня в душе так клево,
И вопль восторга одинокий!

Юрьна минут десять находилась под большим впечатление, очухалась и начала ныть дальше. Гениев вспомнила. Прошлась по благодарному человечеству, которое любит хоронить своих Моцартов в общих могилах.

Тут же получила в ответ:

Я не для всех конечно милый,
Но как изделие я штучный!
О боже! Дайте мне могилу,
В которой будет мне не скучно!

Ну, тут уж у Юрьны глаза совсем из орбит повылазили. Она даже не стала озвучивать свою быструю мысль о том, что сайт Проза.ру вполне веселая общая могила для талантов и не очень. Немедленно попросила карандаш и бумагу. Списать слова.

Выяснила, что за прошедшее утро из автора по ходу коллективной прогулки с собаками высыпалось штук пять шедевров. Дальние родственники были совершенно уверены, что автор просто кого-то цитирует по памяти. Даже и не думали, что присутствовали при акте творчества.

Услышав об этом, Юрьна заругалась  на домочадцев таланта за то, что не ходят за ним, как за Маркесом, и каждое слово не записывают.

Гений смеялся конечно, сказал, что он простое поэтическое Буратино. Опоэтёсанное.


А Юрьне стало очень жаль себя, что в приличном обществе редко бывает.


http://www.stihi.ru/avtor/svetlug