Тебе Надо Умереть

Маньяк Евгений
          
1-кто и зачем это сделал на той стороне
одолжите чуть-чуть капель неба
пару свежих кусочков моря
из синтетики лезит один облом
там пластмассовый червяк повиснет на крючке
где земля и песок висят на торчке
где дуло кружит у твоего виска
и пуля не дремлет,не дрогнет рука.

припев

тебе надо умереть - не возможно,а да
тебе надо умереть - но не страшна твоя вина
тебе надо умереть - очутись на той стороне
тебе надо умереть - посмотри на мир извне.

2-и всё вроде ништяк,всё вроде хорошо
добиваю свой косяк,продаю я свой горшок
убиваю себя стальным кирпичём
не думая что дальше и мысли не о чём
ты знаешь всё то,что я задумал
не можешь спокойно заснуть
размышляя постоянно об этом
о том что я упустил.

3-смотри на верх - её там больше нет
но я её несу
и не узнать об этом из газет
и не найти в лесу
я каждый день твержу
давайте учитесь,а я буду жить
не слушай что тебе говорят
и сделай правильный выбор
время забыло поставить свой след
осколки любви улетели на завтра
ты не оставила свой номер
я естественно не позвонил.