Когда мне будет восемьдесят лет

Ольга Тичер
Когда мне будет восемьдесят лет,
Я стану бабушкой (скорей всего, прабабкой),
Но и тогда я не состарюсь, нет!
И не мечтайте – не надену тапки,
Не повяжу на голову платок,
Очки дурацкие не нацеплю я на нос
И ни один - вы слышите? – никто
Не сможет мне сказать, что это - пафос.
Не смогут мне сказать, что я смешна –
Над гордою осанкой не смеются.
Не смогут мне сказать, что я грешна -
Мои грехи земные счастьем остаются.
Не буду сериалы я смотреть,
Уж лучше чатиться с друзьями в интернете -
Совсем не собираюсь я стареть.
Ну вот не буду  ни за что на свете!
А по ночам, бессонницей томясь,
Свой опыт жизненный впишу я в мемуары.
Поверьте – вспомню всех и вся, смеясь…
Эх, не хватает песен да гитары!

Когда мне стукнет восемьдесят пять,
Я закурю свою излюбленную трубку,
Надену шляпу, выйду погулять
И…  улечу под небеса голубкой…)