Сны

Валерия Югай
;8. Комната. Неизвестная мне доселе комната. Где-то, приглушённый и отчуждённый, затаился источник уютного, но печального света. И мы. Кто мы? Тень неизведанного прошлого и моё подобие. Тень в обличии девушки сказала тихо "Мальчик умер". Мои руки невольно опустились в полумрак. Тишина. Подняв голову, я поняла, что никого, кроме меня, в замкнутом пространстве нет..
Рядом оказалось странное подобие фортпиано. Чёрное. Струны, педали, клавиши и лишь фортепианный чёрный скелет. Мои руки начали играть то, что лежит на душе. Как и всегда это было. Но мотив.. Утрата и радость в одних ладах и тональностях. Печаль и несказанное счастье. Слёзы и улыбка.
Сквозь стены в комнату проник поток свежего воздуха. Где-то зашуршали листы бумаги. Мысли остановились в своём пути. Клавиатура вновь пуста.
Как Брук...
И тень.. два существа.

;7. Отсчёт. 3 2 1. Ступеньки. Вы слышите? Вниз. Где-то звенят колокола, а мы с тобой идём по аллее.
Серое небо. В руке у меня - чёрный карандаш. А почему бы не раскрасить небо? Но почему именно чёрный цвет... За мной кто-то шёл. Спешно. А я протянула руку к небу и начала на нём рисовать. Далее - фракталы и выставка картин.. Колокола всё ещё звенят.
Подземелье и бой. "Где ты? - Я далеко."

6. Стол. Солнечный свет, как от осеннего заката. Окно приоткрыто. Компасы и карты стран, странных.
-Почему я?
-Потому что я Вас выбрал.

5. Пожар. Было лето. Пожар. Пожар из-за одной сбежавшей из банки искры. Ловила её в банку. Поймала. Падение.

4. Обратный отсчёт. Вы слышите? 3 2 1, 3 2 1.
Стук сердца. Шаги ускорились. Кружится голова.
Бегаю по городу в поисках пробирок. Древесного цвета помещение. Пробирок не нашла.
Дом культуры. Ступеньки. Ступеньки будто уходят из-под ног, я цепляюсь за перила, но рука соскальзывает, меня тянет вниз. А по противоположной лестнице, со смехом и радостной улыбкой, смотря на меня, легко взбирается маленькая девчушка, лет 10...

3. Ты.. тепло, тепло... и ясное небо над Поляной.

2. Прошлое. Тёмное здание. Шумы и шорохи. Они всё ближе, слышны их шаги.

1. Обратный отсчёт. Девятая без одного бессонница в мечтах.