Мне. восьмилетней

Пелагея Калугина
Той девочке, что спрятана во мне,
Русоволосой, искренней, небесной

Я на ночь пропою простую песню

По голове поглажу.
                В тишине

Ей сказку расскажу…
О том,
          что было,
Как я любила и
                как не любила

И варежки ей на зиму свяжу

Косички заплету
Куплю кота
Что тридцать лет назад мне не купили
Мы куклу Машу искупаем в мыле
Причешем и нарядим – красота,

Я ей скажу, как я ее люблю,
Что нет обид, что горе – не напрасно,
Что алый парус будет кораблю,
Ну пусть не алый. Пусть хотя бы красный

Он к ней придет. Она его дождется.
В предутренней, рассветной тишине
В далекой бухте, растворенной в солнце,
Они, быть может, вспомнят обо мне.

И, уплывут, оставив мне секретик
Из шоколадных, праздничных конфет,
На той далекой, сказочной планете
Где детство есть, а остального - нет