От Заката До рассвета Автор стихов Юрий Витальевич

Юрий Афонин Юрий Афонин
Стихи, к полюбившемуся ужастику От заката до Рассвета
Юрий Афонин

Стихи, о грусти

От заката,
До рассвета,
Песни я буду тебе про любовь эту петь,

Моя песня будет вам,
Мадам,
Совсем не понятна

Мои песни будут про тёмную любовь....

От заката,
До рассвета,
Песни я буду тебе про любовь эту петь,

Я заберу тебя страстно
Своим таинственным взором,
Своим таинственным взглядом

Но, пути уже не будет обратно

Ведь скоро...

Ты будешь у костра со мною рядом сидеть...

А, ближе к ночи
Я закрою твои очи,

И, покажу весь мир ночной
В тёмном, и мрачном цвету
Ты навсегда уйдёшь со мной,

А, я уйду
Туда
С тобой

Где нет света,


А есть только тьма
Ты теперь вампира невеста
Ты теперь моя!!!!
И, мы будем только вместе,

Я, и ты
Невеста вампира, и дочь сатаны.