Все твои колкости

Яна Сухарникова
Ну нет у меня таланта.Нет его вроде как ни к чему.Сижу перед монитором несколько часов, силюсь над очередной миниатюрой, но в голове безжалостно размножается сентиментальный целлофан - набивается, как дома, в ящик с "майками" из супермаркетов и шуршит.
- Црр-шшр-ххххц!
*Чёрт!*
Р:Кого винить в этом собралась,м?
Я:Так как...ну...Я давно не выбиралась никуда,не слушала и не смотрела ничего н...
- Пшшх-тр-тр-клац!(пузырик лопнул на упаковке от новой кофейной чашки)
Р:Помолчала бы!"Я давно ни туда, я давно ни сюда,бла и бла..."Как ты там называешь это про себя?
Я:Что?
Р:А!"ЧАЙНЫЕ ПЛЕЧИ ИЗ ЛЕНИНГРАДА"
Я:Ты об этом...Какая разница, и какое это имеет отношение к моему таланту, если таковой имеется?
Р:Ну ты, мать, дала!Хах!Сидит, переминается на стуле, смотрит, нет, СВЕРЛИТ монитор, смотря только на одну и ту же строчку сайта, ещё и спрашивает:"Какое это имеет отношение?"?
Я:Ага...Что-то такое шумит у меня в голове, не даёт сосредоточиться, а ещё и морали читает...Ну-ну!
*Такс, хочу послушать Депешов, а ещё Бьёрк, а ещё...*
Р:Это не я шуршу.
*...*
Р:Нет, правда,прислушайся лучше.
Немного хмурясь,всё же решаю послушаться и ставлю трек на паузу.Шуршит, да, теперь вроде и потише.Ухо само клонится вслед за звуком...
*О!Нет, ну нет!*
С:Приветствую)
*Сговорились кажется.*
С:Ну уж, милая, я от тебя почти и не завишу.
Р:Ну вот,я говорил.Я то тебе помогаю, не то что это вон!
С:Попрошу без оскорблений.Без меня-то вы что?
Я:Мамочки!Дожили!А со мной здесь кто-нибудь поговорит, меня кто-нибудь спросит?!
Р,С:Мы - и есть ты.
Я:О раздвоении личности я ещё слышала, но чтобы о растроении...!
Р:Рассуждать тут некогда.Я могу решить все твои проблемы.
С:Ну да, как же!С такими делами не шутят, тут чувствовать нужно.
Р:Знаешь что!Запутало девочку окончательно - сиди между костей и помалкивай!
С:А я всё же считаю...
Я:Шшшшшшшшш!
...
...
...
*Уф...Так.*
Потирая глаза влажными пальцами, я решила просто подышать, а после записать всё, что слышала.(Мало ли такое больше не повториться...Что к лучшему уж конечно)
- Пшш-хрр-кшшик...
Откидывая назад волосы, решаю пойти и принять снотворное.
С:Подожди
Я:Что ты хочешь?
С:Я буду тише, ладно?Ну, в конце концов не так много и поводов.Ты же меня знаешь - я, чуть что, сразу принимаюсь звонить и биться.
Я:Да, это точно)
С:Вообщем, я пока помолчу, а ты поговори с ним - может и решите что-нибудь.
...
Я:Что будем делать?
Р:А что хочешь?
Я:Ты серьёзно?
Р:Ну да.Мне, знаешь ли, иногда отдых нужен.Поговори с ним, оно тебя лучше знает.
Я:Вы опять за своё?!
Р:Да нет же, тише ты!Мы договорились работать в треть голоса.Решай сама.
...
...
Глубокий, сонный вдох опустил мои веки и наполнил лёгкие упругой дрожащей уверенностью. Лёгкий, расслабляющий выдох потянул руки к потолку, уголки губ вверх.Несколько движений, сделанных мышью, придали колкости где-то налево от солнечного.
-Здравствуй, любимый.