ночь, моя ночь

Дракон 2
За окном моим,окном стеклянным
Расцвела лиловым цветом ночь
Луч зори вечерней,на прощанье
Подмигнул, за горы сгинув проч

И остался я  с самим собою
И один на подоконнике сижу
Ночь манит,зовет,пойдем со мною
И Я тебе все тайны покажу

К ней на зов иду без сожалений
Я пришел царица,властвуй,правь!
И головой ложусь ей на колени
Наблюдая превращение тайн в явь

На траве блестят росинки-стразы
Весь луг усыпан серебром луны
Небо, небо синее в алмазах
Пролетают мимо чьи-то сны

Слышен смех совы,совы мудрейшей
Слышу вскрик,то черти шалудят
Вот пришел туман,туман добрейший
И на поля накинул белый фрак

Чую где то сейчас родились дети
Чую где то лилии цветут
чую нам не долго до рассвета
Жаль,прошло то вроде пять минут

Вот опять пришла пора прощаться
Ну побудь, еще хоть пять минут
А она не прекращая улыбаться
Извини меня повсюду люди ждут

И уйдешь опять,куда не знаю
Раздавать поэтам музы,детям сны
Ну что ж я не виню я понимаю
Вы госпожа не только мне нужны

Ну что ж прощай,до скорой встречи
Я буду с нетерпением долго ждать
Когда твой брат веселый,добрый вечер
Нас вновь сведет и мы пойдем гулять