18 декабря

Петров Павел
*предисловие))*
Хотелось написать нечто социально-сатиристое... Но, как мне кажется, сатирой тут не пахнет. Получилось то, что получилось(


Кафе было заполнено людьми. Не было ни единого свободного столика. Люди любили это кафе – еда и питье тут были вкусными и дешевыми, присутствовал халявный wi-fi интернет и удобные стулья.  Плюс ко всему – в кафе было тепло, в то время как на улице было холодно и ветрено. Наш столик стоял у окна.
- Не, айфон – классная штука, – вещал Андрей.- Зря ты не хочешь его брать.
- Ты меня достал уже своим айфоном. Я тебе уже говорил, у меня нет денег на эту шнягу.
- Так накопи, дятел! Халява бывает только в самолетах! – заявил Андрей. А потом до него дошла вторая часть сообщения и он не замедлил ее опровергнуть:
- Шняга (его лицо в этот момент напоминало смайлик О_о. Видно было, что я покусился на святое)!? Да ты дурик! Раньше все тоже орали – «шняга», «гавно», и «нах такое надо»! А потом внезапно большинство передумало и решило, что это классная вещь. Очнулись, блин! Это ж настоящий мини-компьютер, да еще с возможностью звонить! А приложения – это аще красава! Вот, зацени, я скачал недавно.
Он поводил пальцем на сенсорном дисплее и показал экран мне. На нем было изображено четыре большие точки.
- И че?
- Смотри, - сказал он, взял аппарат двумя руками и закрыл точки пальцами. После чего поднес телефон к лицу и начал дуть в микрофон. Аппарат начал издавать звуки флейты.
- Очень важное приложение, - хохоча, заметил я. – Жизненно необходимое! Так и вижу: идешь ты по улице и радуешься жизни. И вдруг в тебе внезапно проснулся музыкант! Ты ощущаешь, что если сию минуту не выдашь миру какую-нибудь мелодию, жизнь будет разрушена! И раньше ты бы просто подумал – «твою мать!», и пошел дальше! Но теперь у тебя есть айфон, и ты сможешь посмешить народ – показать, какой ты флейтист!
- Очень смешно -  ответил он. – Тут, кстати, не только флейта есть. Тут еще и пианино. Еще, говорят, гитару сделают.
- Ну вообще замечательно! Скачай еще прогу для чтения голосом и будешь клепать песни!
В это время зазвучала музыка: Андрей нашел результаты своих экспериментов с айфон-пианино и хвастался. Надо сказать, получилось довольно неплохо.
- Прикольно!
Этот высокохудожественный отзыв принадлежал Марине – подруге Андрея. Следует, пожалуй, описать Марину подробнее. Симпатичная девушка лет 20, блондинка, 2,5 размер. Больше описывать нечего.
- Прикольно! – сказала Марина и подсела к нам. – Это ты сам сделал?
- Угу!
- Вау! А ты прикольный! Чо ты лыбишься?
Последняя реплика адресовалась мне.
- Да меня смешит твоя манера выражаться. Из всего великого и могучего русского языка, содержащего огромное множество прилагательных, наречий и прочей хрени для описания своих ощущений, ты выбрала всего одно слово. Мало, блин!
Ее ответ заставил меня открыть рот:
- Видишь ли, Алексей, если я не использую всего лексического и экспрессивного богатства русского языка в своей речи, то это не значит, что я этим богатством не владею. И, к твоему сведению, обзывать меня дурой, как ты только что сделал при помощи иносказаний – невежливо!
Андрей заржал. Можно было сказать, что он ушел под стол.
Моему изумлению не было предела:
- Бл*, что это было только что?
- Ты не забывай, она на филфаке учится – сквозь смех сказал Андрей.
- Ну да, и там, видимо, нахваталась умных фразочек.
- Иди в жопу, Леша, – резюмировала Марина. – Я теперь понимаю, почему у тебя телки нет до сих пор.
Я пожал плечами.
- Смотри-смотри! – Андрей указывал пальцем в окно. Там какой-то типичный гопник в кепке докопался до щупленького паренька. Все мы знаем, с какой целью гопники докапываются до прохожих. Диалог был примерно такой:
-Слышь, пацанчик, есть мобилка? позвонить надо!
- Не, нету. (проходит мимо)
- Слышь, ты че такой дерзкий? А если найду? (догоняет паренька и хватает за руку)
- (глядя на комплекцию гопника и прикидывая, есть ли шансы) – Бл*.. На (отдает мобильник)
Гопник звонит.
- Спасибо, братишка. (кладет телефон себе в карман)
- (Парнишка в афиге. Решив действовать, он хватает гопника за руку) Телефон отдай!
- Какой телефон? Ты че, попутался? Я тебе его вернул! Съ***сь отсюда! (толкает парнишку в грудь. Парнишка в ответе не остается. Начинается драка)

Мы наблюдали эту картинку со 2го этажа кафе. Бой только начинался.
- Гоп его завалит – сказал Андрей.
- Ежу понятно – поддакнула Марина.
- А я ставлю на парнишку! Полтинник!
- Без базара!
Наверное, это неправильно. Парнишка  на улице рискует своей жизнью, а мы сидим в кафе, улыбаемся и делаем ставки. Хорошо, что мы не одни такие. Не так стыдно. Тем временем бой заканчивался. Парнишка, пропустив удар в живот, согнулся, но в следующий момент злость взяла верх и он наотмашь ударил противника. Удар пришелся в кадык. Гоп потерял интерес к происходящему и схватился за горло. Это дало парнишке время, чтобы его добить. Гоп упал. Парнишка 2 раза пнул его ногой, вытащил из кармана телефон, воровато оглянулся и убежал…
Я положил честно выигранную сотню в карман.
- Справедливость восторжествовала.
- Да ну… - усомнилась Марина. – Эта тварь еще в милицию нашестерит: типа напали, избили. А паренек сядет. Дурак, лучше бы телефон отдал. Спокойнее было бы.
Я взглянул на часы.
- Ребята, мне пора.
Я вышел из кафе и осмотрелся. Гоп все еще лежал. Я подошел и толкнул его ногой.
- Ты живой?
- Иди нах**
 Я так понял, ему лежать на снегу понравилось. Пофиг, его дело. Мне нужно домой, там меня ждала старушка-мама. Я не люблю, когда она начинает звонить и спрашивать о том, где я нахожусь и не нужно ли меня встречать. Ей 65 лет. У нее больше никого нет. И я не знаю, как мне быть – жить собственной жизнью и бросить ее? Или же всю жизнь жить с ней? Сложный вопрос. Время покажет.
 Я успел вовремя: мама еще не начала волноваться. Я прошел к себе в комнату и включил комп.  Как-то так сложилось, что комп стал моим основным занятием дома. Я обновил страницу «контакта»: мне пришло сообщение. От Андрея:
 «Чувак, мы с Маринкой подумали и решили, что тебе нужно - по меткому выражению Маринки - «найти телочку». Поэтому я тебя зарегил на сайте знакомств. На том самом, на котором мне когда-то повезло. Вообщем, удачи, чувак!))» Далее следовали логин, пароль и адрес сайта.
 
Тут следует прерваться и рассказать историю «везения» Андрея. Андрей – человек весьма приятный – от внешности до манер. Учится на менеджера, чуток подрабатывает, выражает себя в рэпе. И вот однажды он задумался о вечном – о любви. В свои 20 он еще не познал женщины, и девушки у него никогда не было. Как-то не до них было. И вот, наконец, он понял, что созрел. «Где, - спросил он себя, - можно найти много баб, которые хотят познакомиться?» Ответ очевиден - на сайте знакомств.  Там он отобрал 4 симпатичных кандидаток. Но Андрей – человек умный, и прежде чем им писать, он вспомнил старый инет-развод, суть которого можно выразить фразой: «А ты уверен, что она и в жизни такая?» Он нашел их всех в «контакте», посмотрел фотоальбомы претенденток и отбраковал двоих. Оставшимся двоим он написал сообщение, макет которого он позаимствовал с пикап-форума.  Одна не ответила, второй была Марина. На 2й день знакомства они встретились. И я бы не смог понять, почему они уже полгода вместе, если бы не один факт: Марина дала на первом свидании.

Да уж... И ведь не поймешь, повезло или нет. Ну да хрен с ним.  Хотя, с другой стороны - чем черт не шутит. Я ввел логин и пароль...