Запоздалая исповедь

Валмих
Привет! Как дела!  Да… Ничего.  Что-то сердечко шалит.  Сам виноват.  Меры не знаешь.  Жена в больнице, дочь за собой таскаешь, совсем с ума сошел!  Снова кого-то нашел?  Да ладно пилить-то, не маленький. Не маленький… и что тебе не живется нормально. Жена у тебя замечательная,добрая. Послушай!  Ты кто мне, чтобы меня учить, соседка  хренова!  От самой-то мужик бегом убежал, а туда же, учишь. Ушла… обиделась… ладно, завтра попрошу прощения. Дочка! Ты где!  Уснула.. А ведь действительно  правду она говорит, сколько жена со мной мучается, стыдно, понимаю, а выпью все забыл. Вот и сейчас только о ней  вспомнил. 
Кто-то  звонит.
 О! Мария! Заходи! Дочка спит?  Спит, Спит! Вань, как жена?  Лечится. Знаешь Ваня, а ты переходи ко мне жить, я тебя давно люблю. Да не знаю, что тебе и сказать, Мария. Прошло время, жена поправилась, соседка все доложила ей, а она не кричала, только просила, чтобы я разобрался в своих чувствах, но я не смог разобраться и она отпустила меня, хотя я и не понимал надо это мне или нет. Вот живу сейчас с Марией, а душа со своей семьей, я понял, как я их люблю. Я не помогал воспитывать дочь, не выдавал ее замуж, а сейчас хочется видеть дочь и внука. Они приглашают меня к себе в гости, я приезжаю иногда, внук взрослый уже. С женой встречаемся в транспорте, когда едем на работу, разговариваем о детях, мы остались добрыми людьми. Я бросил пить, построил дом, а счастья в нем так и не нашел.  Мария болеет…  Если бы можно было все вернуть назад, но так не бывает.