Плащаница продолжение

Александр Беляев 2
СОЛНЦЕ ВХОДИТ В ЗНАКИ ЗОДИАКА
 

О, Солнце астролога, цикла извечного вестник!

Войди в каждый дом и наполни его содержаньем.

Хоть нет в них квартир, подоконников, портиков, лестниц

И странны жильцы их, созвучны небесным скрижалям.

Там живы стихии и судьбы подвластны созвездьям,

И токи планет составляют сознанья аккорды,

Там камень и дерево скрытым астральным известьем

Взволнуют адепта и явят воздушное в твердом.

Там сухость и влажность, вплетаясь в души очертанья,

Предскажут событья и выкуют всуе характер,

И полутона, подчиняясь молитве и тайне,

То ливни прольют, то взорвут огнедышащий кратер.

О, Солнце астролога! Гелиос, Ра, Сурья, Митра!

Ты светом своим призываешь предвестие к жизни

Из небытия, из безмолвья условного мира

Один из двенадцати вспыхнет в космической призме.

Так, Солнцем Христа те двенадцать неграмотных, сирых

Из тьмы беспросветной представлены в пламени Богу,

Как будто дремало небесное в скованных силах,

И скрытую сумраком утро вернуло дорогу.
 

ВЗГЛЯД ИЗ ВЕЧНОСТИ
 

Не храм пустоты, не галактики звездных бессмыслиц,

Я – света дыханье, мелодия жизненных вихрей,

Я – Слово Начала, исток воплощающей мысли,

В разбуженной вечности мрак продырявивший выстрел.

И был Я безлик, хоть менял свои лики, как маски,

И был Я неслышен, хоть ведал основой гармоний.

Усилием Духа слагал многозвучья и краски,

Но сам оставался, как Солнце в надлунной короне

Во время затменья. Я был вездесущ и всеведущ,

То в голубе Яхве, то в Шивы стремительном танце,

И в битве с Асурами предуготовил победу,

Их в бездну низринув чудовищным протуберанцем.

И здесь, на Земле, Мое Слов звучало извека

В молитве халдея и в огненной хотре индуса,

Но в день Рождества мои вежды глаза человека

Впервые явили, глаза Назорея Иисуса.(продолжение следует)