Опять 25

Юлия Узьмова
Почему, когда я сажусь за компьютер и обязательно за хожу в "контакт", и первым делом смотрю страницу того человека, который меня мягко говоря "послал" ?! Почему так? Почему именно он? Почему мне не хватает того, что есть у меня сейчас...это ведь  не мало... Пусть он и стал грубее, тупее, наглее, стал невыносимым и позволил себе оскорбить девушку,он остался для меня тем мальчиком, который дёргал за косички весной 2006..
Так подумать: сколько раз мы ссорились,ругались, сколько расставаний, слёз и всего прочего...А он всё ещё занимает место в моём сердце...
Как бы печально это ни звучало...
Понимаю, что он стал другой......плохой.....а может это я виновата? Может это я его так? Хотя...
Я у него во всех чёрных списках, а я вам тут о каких-то чувствах "заливаю"
Так и хочется двинуть ему в морду!......а потом прижать к сердцу и сказать, что я его никому не отдам....