Четыре стихии

Мария Орфанудаки
Я - Ветер. Ты пробовал когда-нибудь поймать дыхание ветра?
Попытайся следовать за мной.
Успеешь?
Я буду с тобой ветерком, ласковым, обдувающим твоё, истомлённое жарою, тело. Негой освежающего дуновения. Ты вспоминаешь?
Ты знаешь, что я следую за тобою повсюду? Я  следы твоих шагов в жаркой пустыне. Ты помнишь, как тебе хотелось пить? Как ты мечтал о глотке воды? Какой живительной влагой он вливался в твоё, измученное жаждой, иссушенное горло? Капли случайно добытой влаги. Как ты радовался этому? Я была с тобою терпеливой и ласковой  в те самые минуты.
Я - волна сильного ветра. Даже не пытайся стоять на моём пути... Всё смету под силой урагана. Своего порывистого дыхания. Не пытайся скрыться от меня. Не скрывай от меня ничего. Женщина - стихия: страшна по своему определению. Я закручусь грозным смерчем и обрушусь на голову твоих обидчиков. Не тревожь меня. Не дразни. Пускай я лучше буду безобидным тихим ветерком. Ласковым дуновением, чуть заметно раскачивающим ромашки в поле.
Я - Вода. Попробуй поймать меня.
Попытайся зачерпнуть полной горстью. Тщетно. Просочусь сквозь пальцы.  Ускользну, и не заметишь как. Вода текуча. Она всё время пребывает в движении. Такое вот плавное, неспешное. Шевеление кувшинок в заводи. Один лишь путь вперёд. Чего стоят женские и мужские слёзы? Да, ничего. Тоже вода.
Кап - кап.
Не зима? А в каком нынче сезоне мы живём? Зима, весна, лето, осень. Откройте свои зонтики.
Вода - друг. Вода - враг. Каждый выбирает свой путь следования. Я - ручеёк, вечно в пути.
Я - Огонь.
Огонёк, безобидный в горении свечи. Робкий и блуждающий. Просмоленный фитилёк.
Как часто ты наблюдал за мною, завороженный моим неброским светом? Мотылёк, летящий на свечу.
Зачем ты на неё летишь? Что привлекает тебя - мотылёк? А я могу быть яростным огнём, испепеляющим, уничтожающим любые препятствия на своем пути.
Это для врагов. Не стоит вставать на моём пути. С огнём лучше дружить. Он может быть очень интимен и дружелюбен.
Я – Земля, скучна в своей повседневности и обыденности каждого прожитого дня. Наверное,  для кого-то.
Земля. Вечная соль. Тёплые гетры, овсянка на завтрак, сделаны ли уроки? Подвязка на ноге. Где мой пояс для чулок? Квитанция за неоплаченный телефон. А что у нас с сексом? Земля? Та самая. Другой не надо.
- Рыба или курица? Что предпочтете?
- Аллергия? Какое музыкальное слово.
- Мужественность - женственность.
Мужчины - женщины: а где же вы? Ау?
Где вы настоящие? Чего же нам так не хватает в настоящей жизни? Здесь и сейчас? Зачем мы играем не свои роли? Отчего прикрываемся не своими масками?
Я - Саламандра. Ваша мудрость. И тепло. Я - ваш Огонь. Не боитесь меня?
Я - Змея. Хладнокровная и умная. Терпеливая. Но не пытайтесь наступить мне на хвост. Опасно.
Я - Дракон. Испепелю врагов огнём. Лучше дружите со мною.
Я - Вода, Земля, Огонь, Воздух.
Я могу быть разной. Я каждый день просыпаюсь рядом с тобою.
Я - твоя Женщина.
Я - любимая твоя...