НА ЗАРЕ

Владимир Усанов
А там вдали, за речкой, над лесом тёмным
Чуть-чуть видна полоска розовой зари.
А там в выси небесной ещё звезда светИтся скромно,
А я тебя прошу"Со мной поговори".
Но тишина в ответ; часы пробили монотонно...
А там вдали, за речкой туман стелется белёсый,
А в нём перелесков тёмных пятна-островки,
Берёзы, белые берёзы золото с пурпуром заплетают себе в косы...
А мне душно утром от тягостной тоски,
А мне хочется в луга бежать, рухнуть в осени росы...
А там вдали, за речкой бродит какая-то грустная тайна,
Может, в перелесках спряталось чудо?
Вот уж над лесом показалось солнце, давно пропала Луна,
Засветился край неба - перевёрнутого блюда,
Бродит за лесом грустная тайна, утренняя ранняя повисла тишина...
Вот оттуда, из-за леса приходит осени печальной золота дождь,
С полей летят паутинки бабьего лета...
Куда-то ушла, умчалась моя здоровая, бесшабашная, злая молодость,
Зрелости звучит, почему-то минорная нота.
А мне бы умчаться за речку в белёсую туманную неизвестность...
А там вдали, за речкой туман поднимается всё выше и выше...
Солнце золотит наряды клёнов, берёз.
Храма Преображения утренний перезвон колоколов льётся на сельские крыши...
А мне грустно, тоскливо до слёз,
Но каждому смертному свой путь, своё счастье указал Всевышний.
Где-то там, пусть далеко-далеко, пусть бродит грустная тайна,
Тайна судьбы, её непредвиденный путь.
А мне моя, пусть грустная судьба-дорога Всевышним дана,
Мне дорогА моя осенняя грусть.
Пусть моя жизнь, судьба-дорога была не очень обласкана...