Я бы хотела уехать жить в деревню

Пелагея Калугина
Я бы хотела уехать жить в деревню,

Там, где меня не ждут, и не станут мучить,

В деревню, что лежит за краем света,

Может быть, она существует на самом деле,

Но, скорее всего, нарисована неизвестным художником на старом холсте,

В ясную погоду она нарисована - гуашью,

В дождь или снег - акварелью,

А ночью ее не существует. Потому что я сплю.

Я отыщу дом, в котором стану жить.

Подмету в сенях, наколю дров для печки,

Я совсем не умею этого делать,

Поэтому сделаю все кое-как, все равно, кроме меня самой, этого никто не увидит.

Разве что приблудный пес, прибежавший из дремучего леса,

Чтобы меня охранять, жалко ведь – пропаду,

Я разломлю пополам краюху черного хлеба,

Одну половину отдам ему, а вторую – спрячу на черный день.
Или на белую ночь,

В которую Млечный путь прольется на меня с неба дождем из парного молока,

Вот тогда-то этот хлеб мне и пригодится…

Я стану макать сухари в звездное молоко, завернусь с головой в одеяло,

На подушку поставлю компьютер

И буду читать по интернету почту, давно заждавшуюся своего адресата.