Избранное в 2010 году

Ольга Юрьевна Казакова
 
Если кто-то заинтересуется, выдержит и дочитает до конца, тому СПАСИБО ЗА ТРУД!)))))))))))

1. ЗИМНЯЯ КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ ДОЧКИ
Засыпай, мой родной
Человек дорогой,
Самый лучший на земле большой.

Пусть вокруг темнота,
Ведь она не пуста,
Посмотри, в ней живет красота:

Яркий свет фонарей,
Новогодних огней;
Стайки снежных мерцающих фей;

Много радужных снов
Из далеких миров,
Бесконечная моя к тебе любовь!

02.01.2010
© Copyright: Ольга Юрьевна Казакова, 2010
Свидетельство о публикации №11001025659
__________________________
2. БЛАГОДАРЮ ХРИСТА
Я возвращаю небесам свою любовь –
Мне оказался не под силу этот крест.
Желанный самый из Твоих, Господь, даров
Потерян был в одном из отдаленных мест

Души моей, с годами выжженной дотла.
Прости, что я Тебя невольно подвела.

Я отпускаю все иллюзии свои
В недолговечную Рождественскую ночь...
В кроватке спит дитя моей былой любви,
Судьбы подарок главный – маленькая дочь,

В реальность небом воплощенная мечта!
За это всей душой благодарю Христа!

06.01.2010
© Copyright: Ольга Юрьевна Казакова, 2010
Свидетельство о публикации №11001068703
____________________________
3. ЗИМНЕЕ
Метровые сугробы –
Колыбели для машин.
Живые небоскребы -
Склепы женщин и мужчин.

Метель срывает маски,
Обнажает суть вещей.
Зима читает сказки
В свете тусклых фонарей.

06.01.2010
© Copyright: Ольга Юрьевна Казакова, 2010
Свидетельство о публикации №11001061131
_______________________________________________

4.
А за моими окнами капель
Поет задорные мотивы в ритме сердца.
Ещё один безудержный апрель
Мне пережить бы… Нужно дать согреться
Истерзанной морозами земле…

Потом уйти, слегка навеселе,
Почувствовав, услышав, ощутив,
Проникнув в таинство рождения живого,
Не жалко станет. Душу опьянив,
В конце, как и в начале, будет Слово!

11.03.2010
© Copyright: Ольга Юрьевна Казакова, 2010
Свидетельство о публикации №11003116650
___________________________________________________

5.
Весна торопилась нарушить привычный порядок
По полкам разложенных жизни моей атрибутов;
Шуршала страницами школьных забытых тетрадок,
Пытаясь найти «Гулливера» в «стране лилипутов»;

Искала в конвертах почтовых чужие секреты,
Моих дневников уничтоженных бред полуночный;
Любимую с детства попсу на дешевых кассетах
Стирала «без права возврата» движением точным.

Сулил новизну полюбившийся мне беспорядок,
Внезапную от мелочей прошлогодних свободу,
Отказ от привычных крестов на себе и заплаток,
И мыслям уснувшим – по паре «сапог – скороходов». 

27.04.2010
© Copyright: Ольга Юрьевна Казакова, 2010
Свидетельство о публикации №11004274852
_______________________________________________

6. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ПОЭТЕ
В ответ на стихотворение Евгения Глебова-Крылова «Графоман это звенит гордо!»
http://www.stihi.ru/2010/05/04/790
               

«Мир видел всё, его не удивишь»,
Желает он, чтоб все ЕМУ внимали -
За сотню лет способен и камыш
К метаморфозе из травы печали

В какой-нибудь невиданный цветок,
Блеснувший красотой среди осок,
И не мечтавших, чтоб их воспевали...

Поэтом быть и проще, и сложней –
Ему стихи не праздная забава,
Ведь, постигая суть любых вещей,
Неточным быть он не имеет права!

Избитость образов и неумелый слог
Способны загубить любой росток,
Как и людьми навязанная слава.

12.07.2010
© Copyright: Ольга Юрьевна Казакова, 2010
Свидетельство о публикации №11007124772
__________________________________

7. ВКЛЮЧИ МНЕ ПАПУ

Телевизор смотрит папа,
Дочка рядышком пыхтит,
Ей играть охота в ляпы,
В мяч, в машинки… Он сидит,
Словно сам не настоящий,
Будто вовсе не живой,
Не веселый, говорящий,
А холодный, заводной.

Крошка умная, вздыхая,
Пульт у папы забрала,
Хмурясь, головой качая,
Маме быстро отдала.
 
И потребовала Лапа:
- Мама, на! Включи мне папу!

02.08.2010
© Copyright: Ольга Юрьевна Казакова, 2010
Свидетельство о публикации №11008024228
______________________________________

8.
Остывший кофе не согреет рук холодных,
Озноб по телу как прощание с теплом.
Явилась следствием явлений непогодных
Боль головная, завладев всем существом.

Мозг воспаленный еле слышно о пощаде
Не просит больше, принимая эту боль.
Меня тревожит лишь одно, как и Пилата, -
Когда придут ко мне забвенье и покой?

Завороженно глядя в сумрачные дали,
Я вижу то, что недоступно никому:
Безумный Мастер с Маргаритой улетает...
И только мне лететь придется одному.

01.09.2009
Спасибо за вдохновение одному лирическому герою: http://www.stihi.ru/2009/08/31/5965

© Copyright: Ольга Юрьевна Казакова, 2009
Свидетельство о публикации №1909013240
_______________________________________

9. ОППОНЕНТАМ
Мы не сошлись во взглядах, так бывает -
Сегодня так нам было суждено.
Господь всё видит, всем располагает -
Хоть мы не знаем будущего, но,

Я верю, нас Судьба сведёт однажды
На поприще каких-то славных дел -
Из нас способен на Поступок каждый,
Так пусть же будет он красив и смел!

Когда беда с голодным взглядом суки
Неровен час, подкатится, скуля,
Я знаю, мне свои протянут руки
Совсем нежданно вовсе не друзья.


27.10.2010
© Copyright: Ольга Юрьевна Казакова, 2010
Свидетельство о публикации №11010278917
___________________________________

10. ЗАПЫЛИЛАСЬ ЧТО-ТО СТАРАЯ ТЕТРАДЬ
Дружеская пародия на стихотворение автора Смешной Мальчишка "Заведу себе тетрадку для стихов"

«Заведу себе тетрадку для стихов -
Может, им писаться чаще станет вдруг,
И польют они десятками листов»

http://stihi.ru/2010/11/01/8452


Запылилась что-то старая тетрадь

Запылилась что-то старая тетрадь,
Мне в ней некогда стихи свои писать,
Да, признаться, я слегка ее боюсь –
Как открою, так случается конфуз:
То обдаст она меня набором слов,
То швыряется десятками листов,
То появится в ней незнакомый стих,
Сам напишется и выльется - вот псих!
Надоела мне вся эта мокрота,
Начинаю жизнь я с чистого листа,
Не с тетрадного, ведь это прошлый век,
Создавал не зря ж компьютер человек!))))))))))))))

12.12.2010
© Copyright: Ольга Казакова -Юмор, 2010
Свидетельство о публикации №11012125970
____________________________________________

11. МОНОЛОГ ТАБУРЕТНОГО ДУХА
Пародия на стих автора Романа Кручинина
« Живу с незримою петлёй на зримой шее...»
http://www.stihi.ru/2010/12/18/30

«Живу с незримою петлёй на зримой шее,
по сути путь мой -
бесконечный табурет,»…

«На сук надежды еле-еле дух залез:
иль гиблый табурет логичным чудом треснет,
иль вдруг верёвка не удержит жуткий вес...»


Монолог табуретного Духа

Вот это да! Вот это прокатился!
Пробил насквозь собою шесть небес,
Но, слава Богу, всё же зацепился
За сук какой-то, на него и влез!

Внезапный сук мне подарил надежду,
Что завершен ужасный перелет;
Петля на шее (это из одежды)
Мне продолжать движенье не даёт!

В полёте я порядочно промок,
Как губка влагу всю в себя впитал
Из облаков. О-о, как бы свой сучок
Я «жутким весом» всё же не сломал!

Ведь говорил же горе – табурету,
Что он не лифт, что каждому своё,
«Да я легко!… в сверхбыструю ракету!…» -
В себя поверил, даром что дубьё!

Я тормознул, а он теперь летает,
И хорошо, что в небе пробок нет…
Мой сук! Трещит - верёвка не спасает,
И сверху мчится «гиблый» табурет!..

Здесь монолог прервался жутким треском,
В котором слов, увы, не разобрать…
Логичным чудом или же гротеском
С небес орали громко: «Ваашуу мааать»!

20.12.2010

© Copyright: Ольга Казакова -Юмор, 2010
Свидетельство о публикации №11012207203


Спасибо огромное, что прочитали.
С любовью к Вам!