Выиграть... и украсть Нас

Арина Радуш
Я зачеркнула цифры… Те самые, которые назвали меня победителем.  Получила приз. Денежный. Много денег. Интересно, а «много денег» - это сколько, для вас? Хотя, нет, уже не интересно.
По дороге купила бутылку Ballantine's. Приехала домой. Выпила рюмку. Вторую. Улыбнулась…
Позвонила тебе. Спросила, чем занимаешься. Узнала, что по телику идет глупое ток-шоу.  Пожелала тебе приятного просмотра. Положила трубку. Закурила сигарету. Улыбнулась…
Заказала по телефону черный лимузин на всю ночь. Привела себя в порядок. Взяла документы. Вышла из дома, села возле водителя. Попросила остановиться у первого ночного киоска с цветами.  Купила цветы. Много цветов. И одну розу. Бордовую. Возле твоего дома вышла из машины и положила цветок на капот. Позвонила тебе. Попросила тебя довериться мне. Сказала, чтоб ты взяла документы, оделась и вышла из дома. Дала столько времени, сколько надо, чтоб выкурить сигарету.
Ты вышла из подъезда. Растерянно оглянулась. Лимузин медленно подъехал к тебе. Остановился. Я вышла из него. Подошла к капоту. Взяла розу. Протянула ее тебе. И обняла, крепко. Спросила еще раз, доверяешь ли мне. Получила ответ. И тысячу вопросов. Коснулась твоих губ пальчиком.
Взяла тебя за руку. Подвела к дверям лимузина. Открыла дверцу. У тебя очень красивый удивленный взгляд. И вновь вопросы…

Лимузин медленно выехал из твоего района. Я крепко обняла тебя и поцеловала в губы. Красивый поцелуй с ароматом цветов в салоне.

Мы всю ночь катались по городу. И слушали его сердце. Прощались с ним. Не навсегда. Просто надолго.
А утром, нас ждал Борисполь. Самолет. И весь мир у наших ног. А еще…меня ждала твоя тысяча вопросов. И на них я пообещала дать ответ. Но только не в этой стране.

 И вот сейчас, ты сладко спишь на моем плече и улыбаешься во сне, а я знаю одно, что украла нас, у всех. И мне не избежать наказания. Но какое, же оно сладкое для меня…
А завтра мы проснемся и пойдем к Средиземному… Босиком…
А уже через неделю, мы будем в круизе, по Европе, на лайнере Project Genesis.


P.s. Желаю каждому испытать сладкое наказание…
      И улыбнуться всему миру…