Этот страшный понедельник

Евгений Хозяин
Проснулся я сегодня очень рано. Надо было на встречу ехать по работе. Первой «радостью» была какая-то вероятно «зимняя» авария на подстанции – электричество отсутствовало.
Пробираясь в потёмках, сонным зомби, по коридору до кладовки со свечками, снёс лбом полку с перчатками и телефоном, набив забавную шишечку.
Средневековый душ при мерцании свечи всё равно меня не разбудил. Выходя из ванной, уволок за собой кулёк с чистыми носками…Со свечкой, в трусах , с полусонными глазами,  с кульком носков я вероятно выглядел как утренний кошмар.
На кухне, положив кульки на стульчик, начал варганить себе чай. И тут..

Движения тела заторможенные, чуть с чашки пролил на  себя  кипятка, и понеслось!
Дикий вопль от ожога, кружка полетела на пол, разбрызгав ещё больше кипяток по  радиусу, в котором  находился  я в трусах и босяком. С потоком «добрых» слов я начал скакать по кухне от боли, как курица на раскалённой сковородке, размахивая лопастями рук.
Махая, я снёс немытую кастрюлю из под борща со столешницы, которая упала на стульчик с носками, затушив свечу, снеся всё хламом  на пол, залив кульки полужирным раствором из воды и моющего средства. Стало тихо…

...Нащупав на полу свечу, зажёг, пошлёпал по жиже грязи босиком в кладовку за тряпкой. Но понедельник это не понедельник, если  всё так быстро заканчивается : моя левая нога поскальзывается и я весело шмякнулся пятой точкой прямо в жижу, промокнув трусами адскую смесь. Плюнув в ярости на всё, я кинул тряпку в кухню, пошёл снова в душ, и уже ничего не делая, оделся в новое - бельё и носки, быстро сбежал на работу. Жена спала, на удивление, крепко…
…Приехал домой рано, в обед, жена уже на работе, в кухне чисто, а на столе записка :
«Ну что можно сказать о грязной тряпке, носках, которые пытаются тряпку подвинуть к грязной кастрюле? Но на твоём месте я бы, конечно,  подумала –  носки пытаются с помощью тряпки пододвинуться к кастрюле, но на границе носков и кастрюли таки лежит эта тряпка, жаль что помятая. Но…она всегда будет главнее носков, потому что она  больше их по размеру. 
                До вечера!»
               
Что же, остаётся только ждать вечера этого понедельника..

p.s. Описание этого случая я достойно разделяю соавторство, со своей супругой.