Оценки сами по себе глупость

Летящая Яъ
"Оценки сами по себе глупость,
                а от глупых особей особенно забавны..."

   Не нравлюсь?.. Проходим мимо! На меня не надо цеплять комплексы, ибо бесполезно…
Уж, я-то цену себе знаю. А самое смешное, что это просто характеризует уровень души
нападающего, не оставляя места сомнениям, ведь кому такой уровень нужен?.. Если ему
что-то не нравится в близком человеке уже в начале – ничего хорошего дальше не будет.

   Моя подруга познакомилась с мужчиной на сайте знакомств. Понятно, что это не метод
 знакомств, но для людей занятых по жизни всё ж бывает выходом. Ей сорок, ему к
пятидесяти, по анкете… Я много слышу рассказов о таких подтасовках именно со стороны
мужичков. Смешно, правда?.. Всегда хочется напомнить мужичку: если ты стар то, что ты
с ней будешь делать, ведь твой возраст даст о себе знать по факту?..
- Он – дедушка… Постоянно меня чему-то учит…- грустно и как-то разочаровано рассказывает
 подруга,- Я тут один раз его куснула в ответ…
- Один раз??!.. Так ты показываешь себя лучше, чем ты есть?..- озадаченно говорю я,- Ты
 забыла, что это самая распространенная ошибка??!.. Ну, от тебя я не ожидала! Ты должна
 была сразу ему сказать, чтобы он не «лечил» тебя!
- Ну, вот так… Я его поймала на подтасовке и намекнула, что «лечить» меня можно после
собственного излечения…- подруга произносит как-то грустно,.. видимо потерявшись.
- Сначала женщины показывают себя лучше, чем они есть, а потом, когда открываются,.. 
так удивляются, почему же мужичок приходит в ужас, видя их истинное лицо! Как можно в
такой игре построить настоящие отношения??!.. Если мужчина примет, полюбит тебя со всеми
твоими косяками только тогда отношения будут жизнеспособны.   

   Я представила контакт с этим горе-учителем…
- Ты решил учить мою подругу??!.. Она реальный созидатель, самостоятельная и творческая
единица! Она – мать двоих детей… Она им не только мать, но и отец, ведь её муж – жалкое
 подобие и отца, и мужа, и мужчины!.. Горе-гуру. А потому ей приходится играть для них
обе роли… Да ей пришлось и его поддерживать по жизни, как ребёнка, не травмируя мужского
 самолюбия, пока она в нём не разобралась. А это не пара лет.
   За, что бы не бралась эта женщина – она всё делает только хорошо и отлично… И
хозяйка, и работник, и творец. Не тебе её лечить!- взрыв моего внутреннего возмущения
внезапно прервала моя подруга: 
- Он всё время ноет,.. ругает власть,.. политиков…
- Т.е. перекладывает вину.
- Да…
- И не скажешь, что по старости, ведь мужчины давненько начали грешить этим, независимо
 от возраста. 
   Я вспомнила слова другой моей подруги на рассказы о мужчинах (она старше на 10 лет):
- Что с людьми происходит??!.. С мужчинами??!.. Никогда такого не было!- всплескивает
она руками озадаченно на очередной рассказ.
   Но на самом деле ей-то всё равно, ведь она в устойчивом браке, да и её дочь тоже.
   А молодые особи?.. Мы как-то с этой же подругой просто усмеялись, услышав:
- «Не мы такие, жизнь такая…»- юная особь, произнося цитату, даже вошла в образ
киногероя, расправив плечи, чуть откинув голову и подняв подбородок, спасибо не
подбоченился! (улыбочка) Мы прыснули от смеха… Юной особи тридцать. Согласитесь, не
мальчик…
   Вот время смотреть фильмы есть, а времени заняться философией, осознанием себя и
своей жизни – нет. Смешно! Его друг поселился у дамы постарше и начал звонить друзьям:
- Я теперь живу на «ленинском»- горделиво раздувая щеки от важности, вещал он по
телефону очередному приятелю...
   А другой, чтобы разобраться с теми делами, которые натворил, мечтает заставить
гражданскую жену продать неожиданно пришедшую в наследство квартиру, чтоб покрыть его
же глупости. Мужчины, ха-ха!.. Одно название.

   Не нравлюсь? Проходим мимо! Здесь сожалений точно не будет (улыбочка).