Киллер

Юлий Зубин
Открыв свежую газету с рубрикой "услуги",я натолкнулся на следующее лаконичное  объявление: "Киллер,недорого!" Меня обрадовало,что это недорого и первая моя мысль была о тёще,с которой я прожил двенадцать "счастливых" лет.
- Зажилась старуха,сказал я сам себе и набрал номер телефона,указанный в объявлении.
- Киллер интернейшл слушает,ответил приятный женский голос.
- Тёща! Сказал я коротко,но твёрдо.
- Ограбление,вымогательство,шантаж,членовредительство..
- Ликвидация!Прервал я перечень предлагаемых услуг.
- Фамилия,имя,отчество,домашний адрес..
   Покончив с формальностями,я положил трубку и сказал:
- Хана старухе,теперь заживём по-новому!
   В девять часов вечера в дверь позвонили."Оперативно работают" - подумал я и пошёл открывать дверь.Тёща,не подозревая,что дни её сочтены весело возилась на кухне.
- Киллера заказывали? Спросил вошедший амбал.- Распишитесь в квитанции.
  Я расписался и красноречиво кивнул в сторону кухни.............
  Очнулся я в реанимации через неделю с перебинтованной головой и ногой в гипсе.У постели сидела тёща с авоськой яблок и пакетом ненавистного кефира.
- Нельзя открывать дверь незнакомым,зятёк.
  Лаского сказала она
- Ну ничего, скоро ты поправишься.
  Похлопав меня по гипсу,тёща величественно удалилась. "Хитра старуха" подумал я и только сейчас вспомнил,что роковое объявление было подчёркнуто зелёной шариковой ручкой,которой обычно тёща отгадывает кроссворды.Неудержимо потянуло в сон."Опередила старая ведьма"- мелькнуло в голове."Ликвидацию заказать не смогла,пенсия-то маленькая".И с этой злорадной мыслью я уснул