Проси, что хочешь

Елена Орлова-Федорович
  Проси,что хочешь - я сегодня - Щедрая...
                На все вопросы - ДА - Тебе в ответ...
                Я- Всемогущая сегодня...О, желанный мой,
                Как та.. Звезда, что падает...Но- нет...
                Но - нет,...Ты не проси моей НЕВОЛЬНОСТИ:
                Укор в глазах...В глазах моих... ГОРДЫНЬ...
                Идти в ГАРЕМ, чтоб стать Твоей НЕВОЛЬНИЦЕЙ,
                Не усмирив рассерженных БОГИНЬ?!...
                Не торговать своею русской плотью
                Я шла СЮДА, мой лучший из мужчин,
                И не любовь купить - ценой ПОКОРНОСТИ
                На этой - самой ВЕЧНОЙ из ВЕРШИН!
                Проси, что хочешь - я сегодня ЦАРСТВУЮ:
                Владею всем, что былью поросло,
                Владею каждой будущею ЧАСТНОСТЬЮ,
                Отчаяньем народа своего...
                Проси, что хочешь  - я сегодня - Мудрая -
                Мудрее всех твоих восточных жен...
                Последний шаг к ВЕРШИНЕ своей делаю,
                И будешь Ты, ВЕРШИНА  - покорен...
                Проси, что хочешь - я сегодня - Щедрая...
                Зияет мрачно ПРОПАСТЬ...ПУСТОТА...
                Но над вершиной...Вечная...Искусная...
                Рождает Свет...И  д а р и т ...ВЫСОТА...