Как прожить дольше

Умереть Легко
Я не верю в загробную жизнь. Этим я тут же перечёркиваю всякую надежду попасть в рай в большей части мировых религий.
У меня нет достаточных данных, но я не верю в то, что когда умру, то моя бесплотная часть будет продолжать жить, ну, или как это будет называться.

А раз осталось жить всего - ничего, хотелось бы пожить подольше. Не то, чтобы жизнь моя была легка и доставляла удовольствие, но вспоминается диалог из "Белого солнца пустыни":
"- Погоди, вот придет Абдулла, он тебе вырвет язык. Ну, чего молчишь?
- Язык берегу, - вздохнул Сухов, оценивая безнадежную обстановку, сложившуюся вокруг него.
- Тебя как, сразу прикончить или желаешь помучиться? - с издевкой спросил подпоручик, поигрывая револьвером."
В этом месте Сухов помолчал, хотя кажется выбор очевиден, но:

- Лучше, конечно, помучиться, - ответил Сухов

Так что, хотелось бы помучиться.

Однако, если отбросить мистические пути, то  все методы продления жизни, по сути, являются продлением старости.
Вот будешь правильно питаться, заниматься спортом, то проживешь до ста лет. То есть сорок лет будешь жить пожилым человеком, что бы вы там не говорили об активной старости. К чему длить агонию? Может лучше один раз напиться кровью? К тому же, не факт, что проживешь дольше, мучая себя диетами, йогами и фитнесом. У меня есть хороший знакомый, предпочитающий дешевый сорт сигарет, а курит он шестьдесят лет, любитель баб и крепкого вина. Ему восемьдесят пять лет, пузатый, крупный, шумно дышащий никогда в жизни, кроме армии, не делавший зарядки и никогда не болеющий. Так, что возможны варианты.

А продлить хотелось бы не то, что будет потом, а продлить бы то, что происходит сейчас. Свою молодость, ну, или на худой конец, последние приступы и судороги молодости.

Как это сделать?

Спросите меня. Я знаю, как.

Еще в юности я прочитал в журнале "Наука и жизнь" заметку о том, как спал Леонардо да Винчи. Оказывается он спал не по семь часов, как все нормальные люди, а по пятнадцать минут каждые четыре часа. Легко посчитать, что получается полтора часа в сутки.

Я так поразился этому обстоятельству, что тут же попробовал так спать, всегда любил эксперименты над самим собой. Прошло две недели, прежде чем я вошёл в этот странный ритм. Спал я не по пятнадцать минут, а по полчаса - не мог сразу заснуть, а иногда ложился на полчаса, а просыпался через десять часов. Но всё же, оказалось, что это возможно.
Но, как это мне свойственно, я и это дело не довёл до конца. Однажды на лекции по высшей математике у меня вдруг так заболела голова, что я, перепугавшись, пришел домой и проспал восемнадцать часов подряд. И бросил это дело.

Но сейчас, когда я вначале поверил, что умру, а теперь и в то, что стану старым, я вернулся к этой затее. Естественно, прогуглил, оказалось, что эта тема в инете живет, есть информация. Правда, ни один не признался, что так спит.
И я начал практиковать сон по Леонардо. Моя жизнь тут же продлилась на треть. Причём, что странно, прямо сейчас, независимо от того, сколько мне осталось жить. Это ли не мечта?

И я ни одного в жизни не встречал такого человека, теперь, я могу сказать, как Шерлок Холмс доктору Ватсону:
- Возможно, что я такой один.

Спокойной ночи!