Охота на волков

Сергей Смолкин
Никогда я охотником не был,
Но сегодня беру я ружьё.
И у Бога сейчас прошу, чтобы
Непременно нам всем повезло.

Кровь врага мне пролить охота
И стучит молотом кровь у виска.
И стираю я капельки пота
От волнения с упрямого лба.

Обложили село моё волки,
Обложили давно, не вчера.
Но краснеют флажков треуголки,
На спасенье надеяться зря.

Напряглись все мои мышцы,
Ноги в землю как-будто вросли.
У друзей строгие лица,
Нет, сегодня волкам не уйти.

Кувыркаться здесь будут волки,
Человека познавшие Месть.
Благородство их – лишь кривотолки,
Преступлений, коварства не счесть.

Указать нам волкам своё место
Уже давно настала пора.
Лес наполним всем фразой известной:
“Вы держите, держите вора!”.

Никогда я охотником не был,
Но сегодня беру я ружьё.
И у Бога сейчас прошу, чтобы
Непременно нам всем повезло.