Шампанское

Владимир Либман
Всю свою жизнь я воспринимал это вино, как один из главных аргументов в ухаживании за женщиной!
Шоколад, Шампанское, цветы и свечи - что еще нужно!
Но однажды ко мне пришел мой приятель, и рассказал, что...
У Леонида была секретарша. По всем параметрам - хорошая секретарша. Очень.
Леониду было 52 года, он был полон сил и энергии, молодой, спортивный, умный, веселый, удачливый в делах.
Нелечка, секретарша, была девушкой положительной во всех отношениях, одинаковой по возрасту с Леней. Ей было 25.
Что? Вы увидели разницу в 27 лет?
Ничего подобного! У Лени была возлюбленная 27 лет, так что разница эта полностью нивелировалась...
Между Леней и Нелей сложились очень нежные отношения, кроме деловых, и их рабочий день начинался всегда с одного и того же - с томления...
То он подходил к ней и замирал, вдыхая нежный запах её  черных, блестящих, пышных волос, то она заходила к нему, и  любовалась его мужественным профилем...
Так было не день не два, а, возможно, почти год.
Положение становилось невыносимым!
Однажды, Неля сказала:
- Леонид Иванович! У меня просто беда!
- Что случилось, моя дорогая?
- Не работает телевизор! Я что только не нажимала, а он – молчит!
- А пробовала нажать на кнопочку «Вкл»? – это был единственный узел телевизора, который знал Леня.
- Я на все нажимала!
- А мастера вызывала?
- Я боюсь: нынче такие мастера, что только все испортят…
У Лени кольнуло под ложечкой… Вот он, час «Ч»! Надо брать! Вынужден! «Я не виноват», - сам себя оправдывал Леня…
- Ну, давай я заеду. Посмотрю. Может, у меня получится!
- Ой, Леонид Иванович! Вы такой замечательный! Конечно, у Вас получится! Я уверена!
Под ложечкой у Лени запекло…
После работы Леня и Нелечка сели в машину и  поехали чинить телевизор.
Уже в районе Куренёвки Нелечка сказала:
- Леонид Иванович! Давайте зайдем в кафе, и что-нибудь покушаем. А то у меня дома пусто… мама с братом уехали до воскресенья, а я…  Я знаю тут одно хорошее кафе.
Остановились напротив  кафе с  поэтическим название «Кафе»…
Минут через десять к ним подошел официант.  Одет он был элегантно, но неожиданно: в телогрейку на голое тело, в спортивных тренировочных штанах и босоножках на босу ногу.
- Что у Вас есть поесть? – пошутил Леня.
- Сыр, хлеб, конфеты и Шампанское, - серьезно сказал официант, - и всё.
- Давай съездим куда-нибудь, и нормально покушаем, Нелечка.
- Ой, нет! Это долго! Давайте сыру поедим, - сказала Неля, и по ней было видно, как она голодна!
- Ну, дайте нам 200 гр. сыра, хлеба, 200 гр. конфет и бутылочку Шампанского.
Еще через десять минут пир можно было начинать.
Правда, официант принес  сыр одним кусочком, хлеб другим… Для шампанского он подал два одноразовых стаканчика, а конфеты «Ромашка» лежали живописной кучкой на бумажке. Как сыр и хлеб…
Шампанское называлось почему-то «Мускатным». Это было любимое Лёнино. Правда, наклейка была неровно наклеенной, и бутылка долго не открывалась.
- Эх, был бы я гусаром, отбил бы горлышко саблей! – лихо померещилось Лёне.
Начали кушать.
Первой закончилась бутылка Шампанского.
Леня заказал еще одну. Потом еще. Ещё. И ещё…
А чего? Хорошее кафе! И официант классный парень!
Но пора. Под ложечкой уже пошла какая-то другая, но тоже очень мощная по накалу, бурная и сложная  реакция. В соединение вошли сыр, хлеб, конфеты и два-три литра «Мускатного» Шампанского…
Те самые малюсенькие пузырчики, которые создают Шампанскому романтический смысл, сбивались в Лёниной утробе в огромные углекислые пузыри, и вырывались из него с жуткими неприличными звуками.
Телевизор неожиданно включился! Кто бы подумал, что его всего только и надо было включить в сеть…
Но на этом Лёнины успехи закончились.
Последовавшие сразу  за этим попытки Нелечки сделать Леонида Ивановича мужчиной, разбились о кооперативное движение и нарождающийся новый Киевский  общепит...
- Что же это за аллергия была? – задумался Лёня, придя в сознание в гастроэнтерологическом отделении 8-й Горбольницы.
В последующие дни, путем научного моделирования и экспериментов с сыром, хлебом, конфетами, и приходившей проведывать его  Нелечки,  Лёня пришел к выводу, что Шампанское – красиво выглядит на этапе ухаживания, но совершенно не подходит для реализации серьезных любовных  отношений!