Дзержинская любовь - сборник...

Владимир Герун
Дзержинская любовь
Владимир Герун


Я  в  детстве  грезил  рассветом  ранним,
Зарёю  грезил  , хотел  любви ,
Любил  тебя  и  берег дальний
И    исполнял   желания твои...







Дзержинская  любовь …

О  любви  много  сказано  было ,
Много  песен  на  свете  и  слов ,
Но  тебя  я  любовь  не  забыла ,
Мне   любовь  всё  приходит  из  снов ,
Но  тебя  я  любовь  не  забыла ,
Мне   любовь  всё  приходит  из  снов ...

Снится   юность  и  детство  родное ,
Снится  дом  и  поляны  , луга 
И  твоё  всё  лицо   дорогое  ,
Помню  речку   и  те   берега  ,
И  твоё  всё  лицо   дорогое  ,
Помню  речку   и  те   берега  …

Берега  этой  речки  красивой  ,
Здесь  Ока   выгибаясь  дугой  ,
Всё  бежит  и  спешит  торопливо
В  Нижнем  встретиться с  Волгой  рекой ,
Всё  бежит  и  спешит  торопливо
В  Нижнем  встретиться с  Волгой  рекой  …

О  любви  много  сказано  было ,
Много  песен  на  свете  и  слов ,
Но  тебя  я  любовь  не  забыла ,
Мне   любовь  всё  приходит  из  снов ,
Но  тебя  я  любовь  не  забыла ,
Мне   любовь  всё  приходит  из  снов ...

Берега  этой  речки  красивой  ,
Здесь  Ока   выгибаясь  дугой  ,
Всё  бежит  и  спешит  торопливо
В  Нижнем  встретиться с  Волгой  рекой ,
Всё  бежит  и  спешит  торопливо
В  Нижнем  встретиться с  Волгой  рекой  …





Была  права , наверно , ты  всегда,
Когда   сияла  счастем  и  слезами ,
От  счастья  так  кружилась  голова
И  как   вседа  уехала  ты  к  маме ...

А  я  не  мог  тебя  остановить,
И  радости  же  не  было  предела  ,
Вот  только  встал  вопрос  , - "Как  дальше  жить",
Душа  как  будто  вмиг  осиротела...

Поблекли , не  сияли  краски  дня ,
Квартира  наша  будто  опустела ,
Досужая  соседская  молва ,
Дошла  в  своих  рассказах  до  предела ...





Более трёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/