Путь к Мечте...

Марина Демина
     ... Дверь в норку захлопнулась за мамой-мышкой с жалобным скрипом. Царящий вокруг беспорядок наводил ее на грустные мысли, но одно важное дело надо было выполнить безотлагательно.

     - Не надо прятаться, Серенький... Стоит мне выйти за порог, как тут же мои бедные ушки не выдерживают атаки... Давай лапку, садись рядом и рассказывай: зачем ты соседскому котенку в миску клея налил?! Лисичке, вздремнувшей на уроке, хвостик в косичку заплел и к стулу привязал?! Чем тебе цыплята помешали... Не перья у них...пух...Не пишут им! Мама слоненка в суд на нас подает! Требует деньги на лечение испуга ее сына! Ты хоть понимаешь, что я скоро лапки протяну от твоих выходок... - Мама-мышка грустно вздохнула и достала пожухлый листик, заменивший носовой платок...

      Серенький смотрел в земляной пол норки, задумчиво скребя коготком за ушком... " Маму жалко... Но они сами виноваты! Я же не первый начал... Я поэтом хочу стать! Самым великим... А они...Они смеялись, когда я им читал на опушке... Мол, серость и есть серость..."

      Где-то, в глубине души, оба понимали, что без происшествий никто и ничто не вырастает, но как научить и научиться выбирать цели достижения Мечты? Чтобы всем было хорошо...