Морю

Олеся Авдеева
Я гуляла по роскошному пляжу в одном удивительном месте. Казалось бы, живи и радуйся, но мне было отчего-то грустно, вся эта красота сияла как будто не для меня, духота отнимала силы... не знаю, сколько бы это всё продолжалось если бы не оно...море.... Его тёплые воды вмиг вернули мне ясный взгляд на мир, я думала, мои слёзы самые солёные, но море оказалось солонее слёз. Волны шептали что-то доброе, безмятежное. Это было море эмоций, море улыбок, море счастья....настоящее, живое, волшебное...Морские волны успокоили все переживательные волны в моей душе, настроили душу на нужную волну. Каждый раз, заходя в эти воды, я просила их откликнуться и море откликалось....всегда...Кажется, я нашла своё счастье, свой источник сил. Эмоции просто захлёстывали: "Море! Я тебя люблю! Ты такое, такое замечательное, что я не хочу тебя покидать!" "Но я боюсь, что это всё закончится и я никогда больше тебя не увижу..." - вырывалось у меня сквозь слёзы. А море отвечало спокойно и размеренно: " Я больше, слышишь, я больше того, что ты можешь выплакать, меня не утопишь, даже не пытайся.  Ты знаешь, что я тебя тоже люблю, моя широкая душа открыта для всех... Ты вернёшься, обязательно вернёшься...если захочешь, если поверишь..."
Моё милое море, море впечатлений, море радости, море мечты и исполнения желаний, я тебя никогда- никогда не забуду, ведь твои волны бьются в унисон с моим сердцем, а это значит, что ты всегда со мной. И...да...я вернусь, я знаю, спасибо тебе..

Август 2009