Ты расцветаешь на глазах

Фаэдд
                ТЫ РАСЦВЕТАЕШЬ НА ГЛАЗАХ


Ты расцветаешь на глазах,
Как нежный розовый бутончик.
И голос твой, как колокольчик,
Как птица счастья в Небесах!

Я ждал тебя.  Я знал, я верил,
Что временем  РАстопит лёд.
И ты, как самый нежный мёд,
Душой войдёшь, ведь настежь двери.

Все предсказания слепы,
И тщетны тёмные потуги.
Когда в единстве мы друг с другом,
Недруги расшибают лбы.

Немало мы с тобой прошли,
Преодолев преград  немало.
Я знаю, в нас Весна настала
Мы лето в сердце обрели.

Я искренен в своих надеждах,
О том, что вечно я любим.
О том, что сердца стук  хРАним
Душой твоей  прекРАсной, нежной.

Тебя одну хочу любить,
Тебя, как Женское Начало.
Ты слышишь?!   – Песня зазвучала,
О том, что в  РАдости  нам  БЫТЬ!

Я восхищаюсь кРАсотой.
Твой лик становится  небесным!
Я не закончу эту Песню
Мы  в  беспредельности Святой.

Ты ниТочка, а я иГолка.
Соткём же РАдостный Узор,
Чтоб Улыбнулся Божий Взор,
Должны трудиться мы, как пчёлки!
                - 2 –

Являя преданность ЕМУ,
СОЛЬёмся  в Духе  мы Едино.
Как Сердца Луч,  непобедимо
Пройдём,  РАстапливая   тьму.