По улицам ходила большая крокодила...

Летящая Яъ
«По улицам ходила большая крокодила…» (песня)

                Из цикла "Весёлые картинки"

Иногда оказываешься на улице, и неизвестно с каким объектом столкнёшься. Только моя помада
 на губах была готова к встрече… И если меня спросить в 10 часов утра*: вышла я замуж или нет,..
можно нарваться на грубость... Ну, я, конечно, как последний человеколюбец, потирая сонные
глаза, спокойно рассказываю известный анекдот:

«Бегут два крокодила по лесу. Один говорит другому:
- Если сейчас встретим обезьяну, спросим: вышла она замуж или нет. Если скажет – вышла,
скажем: «Ну, кто ж тебя такую взял?!!», а если скажет – не вышла, скажем:
«Ну, кто ж тебя такую возьмёт!»
Бегут-бегут по лесу, вдруг видят обезьяну. Висит она вальяжно на лиане, покачиваясь
как на качелях, и ест банан.
- Ну, чё, макак, замуж-то вышла?
- Да, за кого??!.. Вокруг одни крокодилы и бегают…»

Собеседник почему-то хлопает глазами, улыбка его становится менее нагловатая, даже чуть
 виноватая… и он ретируется со словами: ещё встретимся...
Я в таких случаях думаю:
«Ты стал бы кушать прошлогодний бутерброд?.. Ты не стал бы пить даже вчерашний кофе!..
Встретимся на просторах твоих грёз…»



* для сов 10 утра на улице, в воскресенье, да в минус 10 градусов!!!.. – это
(непереводимая игра слов, с употреблением не нормативной лексики)…