Loser

Михаил Козлюк
Loser.

Стёпа второй день не вставал со своего любимого дивана. По всей квартире, где он обретался, валялись пустые коробки от пиццы, эклеров, конфет и прочей вкусной, но отнюдь не здоровой пищи.
Если бы не телевизор, по которому всё время шла какая-то чернуха, Степан, наверное, сошел бы с ума от тоски. Ведь делать действительно было совершенно нечего.
Примерно в одиннадцатом часу вечера он вдруг решил, что хватит уже уплетать пирожки с сосисками (всё-таки ночь впереди, а как известно, пирожки не самый легкий продукт для пищеварения)  и взялся за чипсы.
Когда электронные часы обозначили
полночь и выключились, потому что в них давным-давно не меняли батарейку, в дверь балкона постучали...
-Входите! Не заперто! - деловым тоном сказал Степан, делая внушительный глоток газированной воды. Его почему - то даже не удивила такая странная вещь, что неизвестный гость пытался зайти через балкон.

В комнату вошел странный человек в старинных одеждах с заросшим бородой лицом, длинными прямыми волосами и необыкновенно голубыми, ясными глазами.

Несколько минут стояла напряженная тишина.

Затем Степан почесал затылок, разлохматил и без того находившиеся в хаосе волосы, вытащил из пачки огромную горсть чипсов, с хрустом положил их в рот, а потом загадочно произнёс: «Вы пришли за мной?»
Неизвестный улыбнулся и сделал неопределенный жест головой.
Стёпа почесал живот, который грозно вылез из под заляпанной жиром и кетчупом футболки, и сказал: «Я всегда знал, что инопланетяне существуют». А через несколько секунд добавил: «Да вы не стесняйтесь так, не стойте тут как бедный родственник. Садитесь на стул (он указал пухлым пальцем, на стул, стоявший напротив дивана). Сейчас мы будем внеземные контакты третьей степени осуществлять!»

-Степан Степанович, наверное, вы меня с кем-то путаете. Я всего лишь ангел, которого направили к вам, чтобы наставить на путь истинный, - сказал тихим голос Ангел.

-Эх, а я-то думал мы сейчас на Альфа - Центавру полетим, - удрученно произнес Степан, доставая очередной пакетик съестного из широких карманов бриджей. - А вы мне тут опять лекции читать начнёте о том, как надо жить.

-Мы просто хотим, чтобы вы попробовали что-то изменить к лучшему, - сказал Ангел.

-Я похож на человека, который может что-то изменить?! Вы посмотрите на меня внимательно. Я вешу больше ста килограмм, у меня живот свисает до колен. Мне нет ещё и тридцати, а у меня уже целый букет хронических заболеваний. Я хожу на работу, где меня все ненавидят и шарахаются, потому что от меня пахнет потом. Меня вообще с самого детства все ненавидят. У меня нет друзей, знакомых, даже животные не хотят со мной жить и сбегают. И вы мне говорите о том, что я ещё и что-то должен!?

-Я не говорил, что вы должны. Я сказал, что мы хотели бы, чтобы вам стало лучше.

-А мне и так хорошо! Мало ли, что вы хотите. Вы бы сначала подумали у себя там, что вы творите! Я, между прочим, сюда не просился! - воскликнул Стёпа и, разволновавшись, залпом выпил алюминиевую банку пива.

-Вы не ведаете, что говорите, - сказал Ангел.

-Ах, я ещё и не ведаю, что говорю! - возмутился Степан. - А не пошли бы вы все к чертовой матери!

Было видно, что некая судорога прошла по всему телу непрошенного гостя, но он сдержался.

Потом Ангел грустно улыбнулся и, вставая со стула, прошептал: «Не получилось...».

На следующий день соседи обнаружили в квартире Степин труп, с зажатым в руке батоном. Позднее была установлена причина смерти - отравление пирожком.

КОНЕЦ.

2011 г.