Ясней, чем дважды два - четыре...

Людмила Бондаренко Сочи
Ясней,  чем  дважды два  - четыре,
Не  будем  спорить  мы   о  том,
Уж  лучше  игры  на  СТИХИ.РЕ,
Чем  с  «одноруким»  в  игровом.

Хотя…   играть на  биллиарде,
Играть  в  хоккей,  играть  в  футбол,
Играть  в  лото  иль  в  нарды,   в  карты…
ИГРАТЬ!!!... 
-  А  в  чём,  скажи,  прикол?

Воображенье  будоражит,
Адреналином  гонит  кровь,
Порою  кажется  мне даже:
Игра…  похожа  на  любовь!..

Играть  хотела  б  на  оргАне,
Чтоб  каждый  музыке  внимал…
На  барабане  иль  баяне,
Чтоб, стоя,  зал  рукоплескал!

Сыграв  в  Джульетту  и  Ромео,
Уж  смотришь,  как  на  Дездемону…
И  я  надеяться  лишь  смею,
Что ты  не  выкинешь  с  балкона,

Не  заиграешься  настолько,
Что  с  жизнью  драму  перепутав,
Хлебнув  сомнительной  настойки,
Мне  шею  сжав,   шарфом  укутав…

Не  стану  я  играть  на  нервах!
Чтоб  всем  жилось  спокойней  в  мире,
Я,  во - вторых,  да  и  во - первых,
Играю  только  на  СТИХИ.РЕ.

                20.02.11