Вкус любви

Леонард Зиновьев
Он лежал на кровати в гостиничном номере, истекая кровью на атлас простыней. Она сидела на краешке постели и сладострастно жевала его сырую кожу и свеженькое мясо с бедра.

– А ты вкусненький! Можно, я откушу от тебя ещё один кусочек? – спросила она, вонзая свои острые зубы в его податливую плоть.

–Кусай, – ответил он обречённо. – Ты кусаешь и выплёвываешь! Это людоедство без всякой пользы для нас обоих!!!

–Зато сам процесс доставляет мне удовольствие, – сексуально промурлыкала она, вытирая свой кровавый ротик краешком одеяла.

–Радуйся, стерва: я от тебя отъел больше! – отозвался он торжествующим тоном, хотя и морщась от боли.

Последовала пауза. Поскольку не было смысла скрывать очевидное, она признала – неохотно, но, в наступательно тоне, чтобы он не воображал о себе слишком много:

–Да уж. Не съел, так хоть понадкусывал! – она встала с кровати, чтобы он видел шрамы – застарелые и свежие шрамы – покрывающие её руки, ноги, ляжки, бёдра, бока.

Но и он решил ей не уступать.

–Мы едим и не можем насытиться! – сказал он торжествующе. – Может, повторим?

Она захлопала в ладоши

–Давай! – согласилась она. – Только для начала я хотела бы поесть тебе мозг!!!

– Дорогая! – произнёс он с укоризной. – Я бы с удовольствием, но в моём котелке уже ничего не осталось!

В доказательство любви он сорвал с себя ещё не приросший с прошлого раза скальп и снёс себе верхушку черепа. Она заглянула внутрь, и убедилась что там действительно ничего нет.

– У меня та же история, – улыбнулась она.

–Тогда иди ко мне! – он протянул к ней свои местами обглоданные до костей руки.

Они бросились в объятия друг друга, плотоядно щёлкая зубами.