Страник

Дракон 2
Я в этом мире блудный СТРАННИК
Но мне любое русло по плечу
И в этой жизни,жизни страной
Я просто сам себя ищу

Куда держу я путь,пока не знаю
Не знаю куда я в итоге приду
Но веру,надежду я не теряю
Веру и надежду что сам себя найду

Быть может стану воином кровожадным
Что соберет орду а может рать
И моша над головой мечом булатным
Я попытаюсь мир и власть завоевать

Быть может стану миротворцем дружным
Всех воинов словом божьим упрекну
И убедив их всех сложить оружие
Жить в мире,согласии их учить начну

Быть может стану тем кто мир разрушит
А может тем кто вновь его создаст
Возможно тем кто сделает мир лучше
Иль тем кто мир,людей придаст

Пока что это грезы и мечтанья
Всего лишь глупые и странные мечты
Но мысли как известно матерьяльны
И потому они так не просты

Ну а пока я просто СТРАННИК
Но мне любое русло по плечу
И в этой жизни,жизни страной
Я просто сам себя ищу

Кто ,где я ?я пока не знаю
Куда ,зачем к чему я сейчас иду
Но веру и надежду не теряю
И я в конце концов себя наиду