Сказка для мамы

Инга Соколова
Подошла ко мне нашкодившая доченька, глазки потупила:
- Мама, давай я тебе сказку расскажу.
- Нет - говорю:
- Ты большую шкоду сделала, маму не слушаешь, не могу я от тебя сказки слушать.
Доченька грустными глазками поморгала, носиком шмыгнула:
- Мама, я тебе такую сказку расскажу, которой нигде больше нет, про двух мужичков.
Вздохнула я, опять воспитательный процесс по дочиному сценарию выходит:
- Ладно, залазь на коленки, рассказывай.
Доченька устроилась поудобнее, ручкой меня за шею обняла и негромко так сказку повела:

- Жили два мужичка, у одного есть кубики, а у другого еще больше. Стали они башеньки строить. У одного болшаааая, а у другого еще больше.
- Доченька, давай одного мужичка назовем Петя....
- а другого Ваня - соглашается доченька и продолжает сказку:

"...и увидел мужичок, тот который Петя, что у другого башенька больше. Он подошел и спрашивает:
- а где ты кубики покупал?
- на рыыынке у китайцаф
И пошел Петя покупать кубики у китайцаф, а Иван хитрый, сразу кирпичи достал и башеньку стал кирпичами заделывать, чтобы она совсем огромная стала, до неба.
Петя увидел про кирпичи, разозлился и тоже стал кирпичами башеньку свою делать.
И построили они высокие превысокие башни, что когда ветролет летал, уже не мог кирпичи дотаскивать.
Тогда решили они, кто выше всех долезет на свои башеньки. И вот так, как лёжа, вот так руки расставили и полезли. Ваня лез-лез, проголодался, тучку прихватил и откусил, а Петя звездочку отломил и зажевал. И так они долезли до самого верха.

Доченька вздохнула и замолчала.

- А дальше то что? - спросила я.
- Ну, что-что, они же высоко, как оттуда им слезть?
- Резонно - заметила я, ругая свою недогадливость.

- Мама - тихонько шепнула доча.
- Что? - так же тихо спросила я.
- Ты на меня больше не обижаешься?
- Не обижаюсь - поцеловала неслушные завитки, и проводила прыгающую по залу доченьку, грустным взглядом.
Очередная победа моей маленькой шалуньи.