Джими-джими. Хача-хача

Илона Мёд Гапонова
Если ты захочешь сказать мне что-нибудь важное,
То давай в это утро до боли искрящееся и снежное...
Я в ответ прошепчу тебя слово идиотски наставническое, нежное,
Положив чемадан в отделение багажное.
Да, так уж вышло, что люди покидают друг друга не вовремя,
Ещё так нагло, будто взяли на душу солесомбры.
Так беспечно-безжалостно хлопая клапонами сердец,
Что неизбежно учащается пульс
Нет, моя дорогая, я уже не боюсь;
Коли ты распорядишься, что это конец,
Обойдусь без слёз.
И всему здесь виной чёртов ценизм,
Что съедает чувствительные оболочки душ.
Ну признайся же - тебе со мной скучно!
Меня разве меньше, чем казалось раньше?
Я сама себе тень,
Сама себе дублёрша и секретарша?
Так, у себя на службе при исполнении...
Девочка, милая, я же так тебе верила...
Нет, не разочарование, просто так глупо вышло...
Попала в просак, а метила, чуть ли не в Брахму и Кришну...