Каждый мечтает иметь автомат Калашникова

Страница Антона Рагозина
 


  Безусловно, каждый человек мечтает иметь автомат Калашникова. Просто не все сознаются в этом. Потому что быть добрым и милосердным – хорошо и модно. А быть злым и агрессивным – значит, ты псих, и в детстве родители роняли тебя башкой об пол, причем они были, конечно, алкоголиками, и у тебя поврежденная генетика.
Каждый человек мечтает иметь автомат Калашникова.
Я особенно я, я уже наметил список тех кто будет подвергнут расстрелу как только автомат у меня заведется.
Первым делом я расстреляю всех тех, кто пытается меня воспитывать и поучать. И не только меня, а тех, кто вообще пытается воспитывать и поучать. Вы что, из другого отверстия вылезли, чем я? Почему вы всех поучаете, иметь вас конем? Вы отравляете юношество, вы загаживаете своими вонючими сентенциями взрослую часть населения. При этом, я ничего не имею против учителей и преподавателей. Они за такую зарплату не поучают, а просто учат. Разные вещи. Блин.
Короче, поучающих – очередью, залпом, ни капельки их не жалко.
На втором месте списка у меня консерваторы. Все, кто хотят старого, идите туда, где старого много, в мир дорогих вам предков. Двойную очередь по вам, чтобы ни одна падла не выжила.
Дальше я бы грохнул всех сексуально неудовлетворенных. Которые завидуют сексуально удовлетворенным, и готовы сожрать с говном парня, если у него стоит, и есть красивая подружка. И женщину, если у нее нет комплекса: «только после свадьбы».
Помешанных на политике уничтожим следующими. Задрали своей политикой, дайте людям спокойно нюхать цветы и целоваться. У нас всех уже головы раскалываются от вашей политики. Идите к богу в рай, там он вам устроит политику- все будете стоять в шеренгах, махать пальмовыми веточками и петь духовные песни. С утра до вечера, с вечера до утра. Если там есть утро и вечер, конечно.
Вроде, я всех назвал.
Кроме одного. Но застрелиться из автомата, по-моему, сложно. А вешаться – неэстетично. Поэтому я пока поживу.


© Copyright: Антон Рагозин, 2008