Судьба не хочет меня

Филипп Стеркин
О любимый,ты был лучший,не беря в голову моё переменчивое настроение,но судьба больше никогда не вернёт меня на планету земля.Запей комок в горле,вытри слёзы,приласкай своей нежной рукой,так как ты делал всегда,но не поможет милый твоя рука,судьба больше никогда не вернёт меня на планету земля,заражен спидом я.Небо в розах,они тебе,я был так опрометчив когда не надевал презерватив.Перестань отсчитывать,глядя на часы ночью,время моей жизни,тихо рыдая в подушку.Время уже ничего не значит,эти звуки,тик-так,кровавыми слезами о нашей разлуке плачут.О мой любовник,о мой терпеливый,спасибо тебе,что был всегда такой терпимый.Взбодрись,это ни так уж важно видеть меня для тебя,есть наверное какая-то другая альтернатива,может даже женщина.Я попытаюсь быть лучшим в это время для тебя,раз у нас такая судьба,возможно поверить во что-то,во что никогда не верил,но он не хочет,она не хочет возвращать меня для тебя на планету земля.Судьба не хочет меня для тебя,судьба не хочет меня для тебя,судьба не хочет меня,судьба не хочет тебя,судьба не хочет. P.S. - Полное название стиха - Судьба не хочет меня,земля не хочет меня для тебя,заражен спидом я - Написано от имени гея,зараженного спидом.Надо почаще всем вам,открывать в себе женскую сторону.