Я вернусь в этот город...

Наталья Поникаровских
                "Я прикасаюсь ладонью к истории..."
                Р.Рождественский


Я вернусь в этот город каналов и фонарей...
Я еще утомлюсь красотой куполов и беседок...
Здесь истории пыль и покоится мой древний предок...
Здесь мечтается  легче под сенью пышных аллей...

Здесь сатиры в фонтанах о вечной славе трубят...
И  рассыпаны тысячей солнц отражения в брызгах...
Все мосты и колонны, дворцовых ансамблей мелизмы,
Смотрят в душу мою, бесконечною верой скорбя...

Дремлют в латах гранитных темные воды Невы...
И цепляется пух облаков за торжественность шпилей...
Прикасаюсь ладонью к истории, пламенной были,
Прорастая в тот город сердцем и правдой любви...

По канве площадей вышит нрав, отчаян и крут...
И ветрами суровыми вышколен стойкий характер...
Я вернусь к твоим кленам в тенистые скверы и парки,
Только ты обязательно жди меня, мой Петербург...

фото авторское