7 Шелкопряд

Галина Польняк
Идёт Галчонок любуется Ромашковой поляной, напевает веселую песенку, радуется яркому солнечному дню и встречает ещё одну бабочку. По крыльям он понял, что это бабочка.

- Здравствуй Бабочка.
- Здравствуй Галчонок.

- Ты почему такая невзрачная, почему у тебя крылья не похожи на радугу?
- Не всем быть красивыми. Зато бабочка Шелкопряда очень полезная.

- Чем ты полезная?
- С незапамятных времён люди научились получать шелковую нить из моих коконов.

- Как это?
- Сначала я откладываю яичко, из него получается гусеничка. Гусеничка питается только листьями шелковицы, поэтому меня и прозвали Шелкопряд.

- Как интересно.
- Потом гусеничка оборачивается в кокон, а этот кокон состоит из очень красивой и прочной шелковой нити. Люди научились разматывать кокон, а из нити ткать красивые и легкие ткани.

- Правильно сказала моя мама. Какой удивительный вокруг меня мир. Я очень рад, что познакомился с тобой.
- Я дарю тебе алую ленту, - Шелкопряд протянула птенцу красивую шелковую ленту.

- Спасибо Шелкопряд, ну я пошел дальше, впереди меня ждут другие интересные встречи.

- До свидания маленький Галчонок, счастливой тебе дороги и интересных встреч.
Маленький птенец пошел дальше по тропинке среди высоких лопухов.


КАКАЯ КАРТИНКА ЛИШНЯЯ


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2011/03/08/692