Знаешь, утро было холодным

Дарья Попова
Знаешь, утро было холодным,
И, укутавшись старым пледом,
Я училась любить свободу…
Потому что тебя со мной нету.

Ты, наверно, ушел безвозвратно.
Но объятое холодом чувство,
Разрываясь, кричало «Не надо!».
Моя память тебя не отпустит.

Перемены в твоих настроеньях…
Мне зависеть от них было сложно.
Пропадал, приходил, твердил «Верь мне…»,
Затуманивал разум мой ложью.

А я, глупая, все ж доверяла, 
Закрывая глаза на все это. 
Хотя знала, что врешь мне ты… Знала…
В закоулках души своей где-то.

Так зачем же, открыв все же двери
И слезу смахнув с глаз покрасневших,
Начинала тебе снова верить,
Тешась в глупых, наивных надеждах?

Я любила.. люблю… Но мы оба
Знаем, чувствам что ты неподвластен.
И с последним вчерашним уходом
Ты разбил хрупкий мир мой на части.

А с утра, знаешь, холодно стало.
И под пледом душе не согреться. 
Я свободы совсем не желала,
Отдавая тебе свое сердце.