Сослагательная Реальность

Новосад Александр
Сентябрь 2010


Жаркое же лето выдалось в этом году!.. Температура держится в районе тридцати пяти, иногда доходя и до сорока, и, может быть, на солнце она уходит и выше. Городские жители изнывают от жары, спасаясь в воде, и мы с тобой тоже делаем так. Середина июля, я как обычно бываю на диком пляже, напротив молодёжного. Перевозка налажена лучше, чем раньше, и несколько вёсельных лодок постоянно ожидают посетителей по эту сторону пешеходного моста.
Суббота, вторая половина дня. Переезжаю на лодке с ещё четырьмя людьми, рассматриваю приближающийся пляж. Где-то там, среди раскинувшихся под солнцем тел, я пытаюсь остановить взгляд на тебе, но ты ещё не приехала, я это знаю. Лодка причаливает к берегу, мы выходим и расплачиваемся за проезд с парнем, сидевшим на вёслах. Расходимся в разные стороны пляжа – они влево и вправо, а я – прямо, на значительное расстояние от берега и соседних людей, намного ближе к играющим в волейбол и футбол ребятам. Расстилаю покрывало и снимаю одежду, бросаю её рядом, достаю из сумки прохладную воду и освежаюсь изнутри. Песок обжигает стопы, и я быстро направляюсь к воде, забегаю и окунаюсь с головой, а потом медленно всплываю на поверхность. Осматриваю отдыхающих из воды.
Третий год я бываю на этом пляже, и многие люди стали для меня "знакомыми незнакомцами". Стройные и смуглые девушки, прорисованные атлеты, эффектные дамы зрелого возраста, забавные мужчины с различными татуировками и все остальные, которых не помню, но сразу же узнаю при встрече у воды.
Новые красавицы появляются постоянно. Не стесняются и снимают верх купальника, иногда и низ, ведь это – дикий пляж, и посетители вольны сами определять границы своей обнажённости, и многие из них даже не берут купальник с собой!..
Вот она, "звезда пляжа" в этом году! Женщина тридцати-тридцати пяти лет, без купальника, с точёным бюстом и красивой кофейной кожей. Еле заметная цепочка на шее, а ромбовидный кулончик доходит до ложбинки между грудей, – это так сексуально и мило!.. Светлая небрежная причёска; она не сдерживает себя и часто окунается с головой. Настоящая русалка, высокая и в меру стройная. Познакомиться бы, но она всегда с мужчиной, видимо мужем, а иногда и с двумя хорошенькими детьми. Весь пляж любуется ею!
Окунаюсь опять с головой. Жара!.. Знакомые атлеты прошли мимо, не знакомые лично, но известные своим присутствием. "Спортивные" лица, все четверо очень уверены в себе! Больше них уверен только водитель аквацикла, проехавший мимо и создавший неприятную волну для вёсельной лодки, плывущей сюда. Умчался догонять огромную яхту, проплывшую вдалеке.
Лена, ну где же ты?.. Я не вижу тебя в приближающихся лодках, уже полчаса прошло после моего прихода сюда! Задерживаешься в городе?.. А как же отдых?
Охладился немного, и можно уже выходить. Мимо загорающих и плотно лежащих тел разного возраста: девушек, парней и других, немного старше. Почему же так мало масла для загара этим летом?.. Может быть, они разочаровались в нём уже?..
Укладываюсь на спину, опускаю кепку на лицо и раскидываю руки в стороны. Полчаса загара с закрытыми глазами, а если открыть – ощущение присутствия внутри палатки или монгольской юрты среди бескрайней степи. Опять закрываю глаза. И лежу, стараясь не пропустить звонок телефона, может быть ты уже рядом.
И вот... Всего десять минут, и телефон вырывает меня из "степи". Твоё имя на экране – "Электронная Лена", забавное прозвище, случайно придуманное для тебя. Начальная буква "Е", отобрана от твоего полного имени и служит сокращением для слова "электронный". Электронная коммерция, электронная почта, Электронная Лена...
– Саша, привет, ты уже там?
– Конечно, Ленчик, я уже здесь.
– Я задержалась, зашла по пути в магазин, сажусь в метро, – и почему ты такая трепетная, неужели я обвиняю тебя в чём-то?..
– Хорошо. Я буду ждать!
Значит ещё не менее получаса, ну ладно. Ложусь на бок и рассматриваю женские фигуры. Хочу успокоиться после разговора с тобой, представляешь?..
Наблюдаю попытку знакомства с девушкой, одиноко лежащей вдалеке. Она загорает без верха, но одевает его, когда идёт в воду, зачем?.. Какое-то странное проявление стеснения, и вот теперь мужчина средних лет, без плавок, конечно, медленно подошёл и сел на колени перед ней, начав разговор, неспеша. Она отвлеклась от журнала, отвечает ему, но не задаёт ни одного вопроса во время коротких пауз в разговоре. Неужели ей совершенно не интересно узнать больше об этом мужчине?..
Он уходит назад. Наверное, не сошлись характерами или просто внешними данными. А может быть у неё сейчас переходный период, когда предыдущие отношения закончились, а к новым она ещё не готова?.. Мне жаль, что такой "цветок" одиноко сохнет на солнце.
Отхлебнул освежающего зелёного чая из маленького термоса в сумке. Смотрю снова на берег, забавно слегка. Все прибывшие выходят из лодок и стоят без движений несколько секунд, не зная, куда идти и где расположиться, кого выбрать в соседи по отдыху, и как не ошибиться. Целый "партер" зрителей смотрит на них, смущая и заставляя принимать поспешные решения. Я тоже стесняюсь всегда!
А ты?.. Нет, я уверен, Ленчик, что ты не колеблешься, – это не похоже на тебя и твой твёрдый характер. Характер и такой же властный голос, особенно по телефону. Серьёзная девушка, манящая к себе столько лет!..
Солнце успокаивает меня, нужно загорать дальше. Кепка – на лицо, слушаю звуки лета и радостный шум у воды, громкие разговоры у дальних соседей, кто-то играет в карточную игру... Надувает матрац, бьёт по мячу, забегает стремительно в воду, ныряет, заплывает за буй и ещё...
Хорошо мне быть здесь!.. И не хочется никакого моря с медузами и солёной водой. Почти двадцать лет я не был там и не жалею. Обожаю воды реки!


*  *  *

Будильник срабатывает под утро, и я пытаюсь переставить его на пятнадцать минут вперёд. Хочу взять телефон, но он оказывается немного дальше. Протягиваю руку, а он всё равно дальше... Привстаю на кровати и пытаюсь достать, но он снова оказался вне досягаемости!.. Яркий свет ослепил глаза, а будильник в телефоне всё звонит, и звонит, не успокаиваясь ни на минуту!.. Этот свет!.. Ну, кто же включил его в такую рань?.. Жмурю глаза, опускаю голову, не могу убрать этот луч! Закрываю глаза руками и...
Понимаю, что это солнце... В такое утреннее время?.. Но это не утро, а день... Всё шумит и дышит вокруг... И люди... Это же пляж! И я на нём, середина дня, и кепка слетела с лица.
Телефон не утихает, тяну руку на звук, достаю из кармана джинсов, но это не будильник, а... Это же звонит Электронная Лена! Нажимаю ответить, но не успел...
Осматриваюсь вокруг. Да... Заснул я на пляже, в ожидании тебя... Который же час? Глаза не видят мелких деталей, нет резкости в изображениях на экране, утираю их и присматриваюсь к цифрам. Нужно перезвонить, наверное, ищешь меня!
Перемещение в меню телефона, твой номер, набираю... Но ты опережаешь и звонишь мне снова.
– Алло.
– Саша, чего не берёшь трубку?!
– Да... Задремал немного.
– Задремал?! Как ты мог, я же уже приехала!.. – виноват, извини.
– А где ты?..
– Да вот, уже почти доплыли к берегу, видишь меня?..
– Смотрю... – первая лодка, не вижу тебя, вторая, и виднеется чёрная причёска.
– Нашёл?
– Да. Вторая лодка, ты сзади.
– Да, посередине, между двумя девочками. Встречай! – внезапно бросаешь трубку.
Почти час я проспал на жаре! Опасно и можно сгореть. Силы испарились, тело не слушается... Нужно идти к воде, но я всё тяну... Жду, когда пульсация в голове уменьшит свои удары, чтобы не рухнуть прямо на песок. Или в воду – вот будет смешно!..
Где же ты так долго бродила, Лена?.. Я бы мог сгореть здесь, если бы ты пришла позже!.. Набрасываю футболку на плечи. Окунуться бы, но нужно прийти в себя. Чтобы не потерять сознание от таких перепадов температуры. Подожду минут десять-пятнадцать, а потом и схожу. Но снова звонок!
– Саша, ну ты встречаешь меня?.. – а я и не заметил, что лодка уже на берегу.
– Да. Ты уже приплыла? – осматриваешь пляж.
– Где ты?..
– Смотри, я встаю... Красная футболка... Машу тебе, видишь?
– А-а-а... Поняла, – обрываешь разговор.
Движешься в мою сторону, держишь сандалии в руках. Строгие бежевые шорты по типу брюк, белая маечка – не вижу бюстгальтер под ней. Пляжная сумка на левом плече, немного спортивная фигура. Занятия альпинизмом пошли тебе на пользу, хотя ты и забросила их теперь. Забросила и перестала быть слишком худой и спортивной, теперь ты похожа на тренера по фитнесу или аэробике. Чёрные, почти смоляные волосы заколоты сзади в пучок, – кажется это твоё наследство от родственников с юга России, может быть даже Кавказа.
– Привет! Вот и я! – такие же чёрные глаза... "Лермонтовская Красавица". [М.Ю.Лермонтов, русский писатель].
– Ты практически вовремя!.. – улыбаюсь и ловлю настроение.
– Встретила по пути ещё подружку.
– Где же она?..
– У неё сегодня другие дела.
– Кстати, Лиля тоже отказалась сегодня.
– Да, я знаю, она мне звонила, – ребёнок Лили не дал ей расслабиться с нами сегодня.
– Располагайся тогда!
Ставишь сумку на песок, бросаешь обувь и достаёшь тоненькое полотенце. Помогаю расстелить его рядом с моим покрывалом. Прижимаю от ветра песком уголки.
– Ты уже купался?..
– Да, до того, как заснул.
– Я тоже уже не могу, нужно быстрее в воду, – а до этого момента ещё нужно раздеться и надеть "плавательный костюм".
Присел и отбросил свою футболку. Пришёл в себя и наблюдаю за тобой. Шорты снимаются первыми, вижу твои светлые трусики, полупрозрачные и с цветочным украшением справа. Сидя на полотенце, достаёшь ярко-розовые плавки, осматриваешься и, нехотя, переодеваешься, неспеша. Стараюсь не смотреть слишком нагло, но и не упускаю возможности заглянуть между ног. Красиво и очень нежно!..
Плавки уже на тебе, ты сбрасываешь майку, ничего не надевая взамен. Твой бюст стал больше с прошлого года – результат заброшенных тренировок, – спортивно-поджарая грудь теперь женственна и естественна. Скоро приблизится ко второму размеру.
– Я иду купаться! Посидишь?.. – буду охранять наши вещи, наблюдая красавицу в воде.
Уходишь, медленно двигая попой; плавки плотно засели вовнутрь. Кремовая кожа, ещё совсем не загоревшая, и тоненькие трусики из болоньевой ткани!.. Волнительно манишь к себе!
Мужчины смотрят тебе вслед, как и я. Не все, но многие провожают тебя взглядом. Зашла, окунулась и проплыла немного от берега. Кончики волос напитались водой. Смотришь иногда на берег, проверяешь, на месте ли я. Всё под контролем, Южная Красавица!


*  *  *

– И что?.. Помирились снова, Лен?..
– Нет, не мирились. Не хочу! – удивляешь меня ты. – Встречаться с кем попало?..
– Ну... Кажется, он – не кто попало.
– Не знаю. Не могу я так. Зачем мне мальчик, который не проявляет никого внимания?.. Я что должна сама всё организовывать, что ли?
– Нет, не должна, – такая строгая и прямая девушка нуждается в твёрдом парне рядом с собой. – Что теперь?.. Будешь в активном поиске?
– Не знаю.
Лежим и разговариваем о твоём недолгом знакомстве с мальчиком на пляже. Вот так легко он подсел к тебе с Лилей и подружился, а потом начал встречаться с тобой, молодец! Можно позавидовать ему, я бы так не смог.
– Тебе нужен парень серьёзнее, такой как ты, даже более.
– Да, не попадаются что-то!..
– Чтобы был и строгий, и добрый, а главное, чтобы ты смогла полюбить его и следовать за ним, чтобы тебе хотелось подчиняться и ориентироваться на него, а не воспринимать всё "в штыки", как это часто бывает у тебя.
– Понимаю.
– А такой спокойный и тихий мальчик – ты же просто не сможешь воспринимать его, как мужчину. Так... Разве, что для летнего времяпровождения и кое-чего ещё...
– Ну, да...
Помню тот раз на пляже, неделю назад, когда я плавно хотел выяснить глубину ваших отношений, ты мгновенно выпалила: "Мы уже спали". Пятисекундная пауза, я давлю возникшую ревность и продолжаю свои рассуждения. Заметила ли ты перемены в моём голосе?.. А мне ведь было тяжело!.. Цена моего любопытства.
– Пойду, окунусь, хорошо?..
– Да, Саша, давай, а я потом после тебя, – удаляюсь от тебя в воду. Загорающие тела находятся так близко друг от друга, что нужно следовать по замысловатой траектории, пока не коснёшься воды. Особенно часто удивляют девушки, лежащие в метре от воды – это тоже желание выделиться и обратить на себя внимание?..
Отплываю от берега и хватаюсь за буй. Заползаю немного сверху и отдыхаю на нём. Осматриваю публику из воды – публика осматривает кофейную красавицу, с точёным бюстом, изредка отвлекаясь и на других девушек. Часть лодок ожидают возле берега, вторая половина – на том берегу. Ребятам не хочется переплывать назад с одним-двумя пассажирами вместо пяти, но что же делать?.. Основной поток отдыхающих всё ещё движется в сторону пляжа, и только потом, после шести часов вечера, направление изменится, и уже сюда парни будут грести налегке.
Лежат и отдыхают под зонтами. Молодые, быть может, студенты или слушатели училищ, подрабатывающие летом. Наверное, не из Киева. Их смешанная речь – украинский язык с множеством русских слов, изменённых по типу украинских. Режет слух, но что делать?.. Кто другой согласится работать здесь каждый день на жаре?.. Начинают в восемь утра и продолжают до девяти вечера, и так целый месяц, два или три!
Перевожу взгляд в сторону своих вещей и на тебя. Ты уже загораешь, лёжа на спине. Белая маечка накрыла лицо, держишь одну руку выше пупка, наверное, гладишь себя неосознанно; грудь равномерно "разлеглась" на теле, животик немного впал, очертив нижнюю границу бёдер, плавки натянуты на выступах тазовых боков, а нижняя их часть упирается в твою нижнюю часть. Подойти бы к тебе незаметно, прилечь рядом и гладить поверхность тела, так нежно и ласково, чтобы ты даже не заподозрила, продолжая видеть эротический сон, в котором тот строгий и добрый парень мечты делает тебе приятные вещи...


*  *  *

Лежу рядом, но не глажу тебя, а просто любуюсь формами. Ты дремлешь, а может быть, просто ожидаешь чего-то от меня, я не знаю... Красивые у тебя руки, маникюр с перламутровым лаком, недлинные ногти, такие, которыми приятно ласкать кожу парня на руках или спине. Раньше ты чаще ходила без лака, а теперь преобразилась, или кто-то посоветовал тебе. Такие прекрасные женские руки, – просто невозможно насмотреться на них! И хочется трогать и гладить, могу ли я сделать это, не разбудив тебя так?..
Скучает ли твой недавний мальчик по тебе?.. Лежит, наверное, где-то недалеко и наблюдает за нами, предполагая, что я твой новый друг. Знал бы он, сколько лет я твой "друг"!.. Сколько лет приближаюсь и отдаляюсь от тебя, как только получаю порцию жёсткости из твоего мужественного характера. Теперь, когда мне уже тридцать, а тебе скоро тоже, мне кажется, что я уже лучше понимаю тебя, становлюсь более холодным и думаю, что мог бы дольше общаться с тобой. Даже встречаться, только узнать бы ошибки твоих бывших мужчин...
– Ой!.. Заснула, – прерываешь ты мои мысли.
– Заснула, как я? – и проснулась в тот момент, когда я мысленно сближался с тобой, испугалась?..
Переворачиваешься на живот. Тебе тяжело, тело не слушается, требует разминки, лучше массаж.
– Отключилась, пока ты купался.
Помню, что было такое прошлым летом. Встретил случайно с Лилей на пляже, потом ещё пришёл мой друг, и вчетвером провели отличный выходной день! Делал тебе массаж, растирал масло для загара, помогал садиться на шпагат, – ты была олимпийской спортсменкой тогда!
– Смотри, не засни опять, Лена, – поддерживаю разговор.
– Не засну, не бойся. Скоро пойду купаться.
– Не спеши!..
– Почему это?!
– Я хотел сначала.
– Ты же уже ходил, теперь моя очередь! – внезапно ободряешься, поднимаясь на ноги. Так легко оживить тебя, Лена!..
Лежу на боку, подперев голову рукой. Розовые плавки удаляются в воду, ты теряешься среди купающихся людей. Только чёрные волосы видны отсюда, и мой взгляд "размывается", унося меня в пустые мысли, без образов и слов, и только заторможенная имитация размышлений, что же отправило меня туда?..
Пустота и туман.
Понимаю, что смотрю в сторону молодой пары, и девушка иногда косит взгляд на меня. Убираю глаза, чтобы не смущать её, а ты всё ещё в воде, – кто-то знакомится с тобой уже там?..
Выходишь на берег, воды расступаются, и появляется грудь, капли катятся вниз, обнажается талия, а потом – мокрые плавки, плотно прилипшие к телу, и бёдра и ноги, сверкающие мокротой на солнце. Выходишь, хмуришься, как обычно, наверное, от ярких лучей... Никто не заговорил с тобой ещё. Шагаешь назад, не петляешь, как я, а просто и прямо идёшь в нашу сторону.
– Можешь идти, – говоришь ты мне по приходу.
– А я уже передумал!.. – внезапно заигрываю я.
– Не обманывай! – скользящая улыбка на строгом лице.
– Присаживайтесь, девушка.
– Спасибо!.. – улыбаешься, не стесняясь. – Обсохну слегка, тогда сяду.
Статуя Артемиды возвышается надо мной. [богиня охоты (др. греч.)]. Разглядываю тебя снизу. Разворачиваешься лицом к солнцу – рассматриваю сзади. Исследую пропорции плеч, талии, бёдер. Всё правильно и естественно! Спорт слегка подчеркнул твои плечи, но оставил их уже, чем бёдра, а талия – ты всегда была стройная, даже школьные фотографии подтверждают это.
– Лена, у тебя очень красивая фигура! – невольно говорю я.
– Да?.. Неужели? – оглядываешься ты.
– Да, очень стройная. Выраженные формы, плечи и выпуклости внизу.
– Что за выпуклости, Саша?.. Это называется попа, не знал?
– Красивая у тебя попа, – не реагирую на твою интонацию.
– Спасибо! Ты уже говорил о ней, помнишь?..
Молчу и вспоминаю слова моих сообщений в социальной сети. Я хотел увидеть список твоих друзей, ты держала его закрытым, меня это разозлило, попросил тебя прямо, ты начала баловаться, я обиделся и пожелал "надавать тебе по заднице", а ты сказала, что...
– Что замолчал?.. – прерываешь ты мои мысли. – Всё ещё хочешь надавать мне по попе?..
– Лена, у тебя тяжёлый характер, и ты просто выпрашиваешь иногда!..
– Ого!.. Какие мы строгие!.. – лучезарно улыбаешься ты. – А я думала, что это только, когда за компьютером.
– Лена, с твоим характером, я не знаю, как отношусь к тебе, понимаешь?..
– Да?..
– Разные чувства, и добрые, и злые, и тёплые, и холодные...
– Вот как!..
– Иногда мне кажется, что я влюблён в тебя, а иногда ужасная ненависть возникает из-за случаев в нашем общении!..
– Саша, не пугай меня.
– Лена, это правда, и хватит уже удивляться!
Не добавляешь ни слова, а почему? Задумалась, уводя глаза на берег. Мои слова повлияли на тебя?..
– Лена, присаживайся наконец-то! – устаю я смотреть на тебя вверх.
– Да... Надо ещё позагорать, – расслабляешься ты и ложишься.
Переворачиваюсь на живот и подпираю голову руками.
– Я тогда не поняла сразу, почему стало меньше друзей.
– Да, я потом удалил тебя. Ближе к ночи.
– Почему не сразу? – хмуришься ты.
– Потому, что ещё надеялся побороть ненависть.
– И что?.. Не смог побороть?
– Нет. Решил, что нужно отреагировать не только словами.
– А ещё и делом, да?..
– Да, ещё и делом дать понять, что не буду терпеть такое непослушание.
– Непослушание?! – взрыв девичьих эмоций. – Да кто ты такой, чтобы я слушалась тебя?! Парень?.. Муж?.. – сколько презрения в твоих словах.
– Может быть, буду.
– Самоуверенны вы слишком, молодой человек! – отворачиваешься от меня в сторону берега.
Я тоже осматриваю его. Кофейная фея уже собирается. И её муж. Она начинает одеваться, и это такое чарующее зрелище!.. Снова сегодня увижу я это!
Она окунулась и вышла на берег, подсохла и вытирает полотенцем оставшиеся влажные места. Капли на спине, мокрые волосы, грудь и между ног, а потом ещё немного проходит по бёдрам. Берёт свой немалый бюстгальтер из ткани с чёрно-белыми узорами, застёгивает его на талии задом наперёд, передвигает застёжкой назад, тянет наверх и помещает свой бюст в его чашки. Надевает бретели на плечи.
Стоя. И все мужчины теряют покой! Супер-сексуальная женщина, во весь рост, её небрежная стойка, трусиков нет, а только бюстгальтер, – как же все хотят близости с ней!
И что?.. Теперь она взяла в руки майку, а трусики?.. Белая майка, – она набрасывает её поверх тела, расправляет на груди, ещё больше усиливая желание. Майка достаёт до пупка, не больше, нисколько не уменьшая величие фигуры и бюста, а ведь внизу – все, как и было! Только маленькая полоска волос чуть выше промежности... И?..
Она берёт шорты, надевает и застёгивает их на поясе. Не очень плотные, а более свободные, чтобы чувствовать себя налегке. Собирают с мужем подстилку, кладут вещи в пакеты и двигаются в сторону переправы. Там уже часть людей дожидается, когда лодка заполнится пятью пассажирами, чтобы отправиться на ту сторону и в город.
Уплыла кофейная женщина домой!.. И к детям. Возвращайтесь ещё!


*  *  *

– Потрясающая у неё грудь! – говорю я при тебе.
– У той, что уехала с мужчиной? – уточняешь ты грустно.
– Да, у неё ещё двое детей.
– Ну... Скорее всего, не выкармливала их грудью.
– Или сделала коррекцию после родов. У них мальчик и девочка, три-четыре года.
– Ну... Не знаю.
Ты всё ещё повёрнута ко мне спиной.
– Лена?..
– Что?
– Хотел спросить... Как тебе то резюме, что я отправил тебе потом?
– Да, я помню, спасибо.
– Пригодилось?
– Нет, я нашла работу раньше.
– Ну... Ладно.
Прошлое лето. Когда ты была в вынужденном отпуске за свой счёт, как и все ваши сотрудники. Искала работу, наши разговоры по телефону тогда... Увидел твоё резюме – сразу захотелось исправить и улучшить, но мы поссорились... Удалил тебя из друзей. Вспомнил через месяц, сел и переделал, отослал, но никакого ответа от тебя. "Ну, и ладно!" – подумал я тогда.
– Красивое... Всё так ровно и аккуратно, – словно услышала ты мою досаду.
– Ну, спасибо, Ленчик, мне очень приятно! – сразу же радуюсь я.
Ты внезапно поворачиваешься ко мне:
– Саш, я тогда просто хотела пошутить.
– Когда? – не понимаю я.
– Ну, тогда... Когда писала тебе насчёт друзей.
– Когда сказала, что любопытной Варваре нос оторвали?..
– Да.
– И, что ты попросишь кого-нибудь отшлёпать тебя по попе?..
– Да, и это тоже.
Приятно, что ты сама возобновила разговор об этом.
– Лена, не надо со мной шутить на такие темы!
– Опять ты злишься?..
– Не злюсь, а говорю, что это меня бесит!
– Почему?
– Я тогда был очень рассержен на тебя, и это смешалось с желанием...
– Желанием?..
– ...И я потерял контроль, как будто ревность вырвалась наружу!
– Какое желание, Саша?!
– Лена, не прикидывайся, ты прекрасно знаешь, что я уже много лет хочу тебя!..
– Да?..
– Да, и в последние пару лет ещё сильнее! – мой голос всё твёрже и твёрже, не узнаю себя сам.
– Ты удивляешь меня, Саш...
– Лен, ты становишься всё лучше и лучше, была стройная, потом налилась и оформилась, грудь стала женственной...
– Очень приятно! – улыбаешься ты.
– Но, я хотел тебя и раньше!
– Вот как?..
– Да, и в бассейне, и на теннисном корте, и просто при встрече.
– У нас были встречи?..
– Мне всегда нравились твои заколотые чёрные волосы, частично спадающие на шею. Помнишь, я делал тебе массаж здесь на пляже?..
– Помню. У тебя нежные руки.
– Спасибо, а у тебя нежная кожа.
Молчишь в ответ на это.
– ...Помогал тебе в растяжке, а потом держал в воде на руках.
– Не помню.
– И как же я тогда не влюбился в тебя безвозвратно!.. – погружаюсь в прошлое лето, наверное, ты тоже. Ни слова не добавляешь к этому.
– Ты была тогда такая худенькая...
– Это всё альпинизм.
– Сейчас ты намного лучше!
– Стала толстая сейчас?..
– Стала гладкая и естественная, приятный кожный покров.
Опять не отвечаешь на мои слова. О чём думаешь сейчас?
– Саша, ты наговорил мне столько приятного, прямо смутил девушку...
– Поражаюсь иногда, как часто я... – задумываюсь. – Как часто я хочу порвать всё наше общение, а потом вижу тебя и забываю всю злость, столько "страниц" уже перевернул! Каждое лето мечтаю о близости, а ты опять не благоволишь мне.
– Благоволишь! Как возвышенно!..
– Господи, ты же так близко! Вот просто нужно взять и обнять тебя, а потом согреть поцелуем!..
– Саш, ну зачем же греть, итак лето и жара.
– А потом плавно сжимать в объятиях...
– Это уже интереснее... И?..
– ...И мы уходим вместе с пляжа, на котором нашли общий язык. Ты хочешь зайти домой к Лиле, а я предлагаю побыть у меня, ведь я живу совсем недалеко от её дома, всего два "несчастных" квартала!.. Ты забегаешь на пять минут к ней...
– Так быстро?..
– ...И мы идём ко мне. Покупаем что-то вкусное в пути, в магазине недалеко от меня, и заходим. Родители на море...
– Хм...
– ...Ты удивляешься, что ремонт очень хорош, но когда же они возьмутся за мою комнату?.. И порядок... Некому навести его здесь!.. Где моя девушка?.. Нет!
– Да, всё, как и в прошлом году... Вы закончили ремонт?
– Да, везде, кроме моей комнаты. Никак не соберусь освободить её, но это неважно. Я включаю спокойную музыку, мы перекусываем на кухне, потом чай и маленький торт, купленный по пути. Хорошо нам вдвоём, разговариваем, случайно касаясь друг друга ногами...
– Ого!..
– ...Потом я прошу рассмотреть твои руки, ты протягиваешь одну, я беру и глажу её, ты даёшь другую, целую их, потом трогаю лакированные ногти, целую внутреннюю часть запястья...
– О-о-о!..
– ...Ты улыбаешься, но не противишься мне. Говоришь: "Так нежно!..". Я отвечаю, что я очень нежный, говорю, что давно уже мечтаю соединиться с тобой в постели.
– И?..
– Говорю, что не могу похвастаться чувством, но страсть обязательно есть. "Лена, подари мне один счастливый вечер!"
– Счастливый вечер!.. Прекрасно!
– Ты сдержанно улыбаешься и убираешь глаза в сторону: "Саш... Ну, ты так красиво говоришь..."
– Да, красиво.
– ...Я продолжаю, что ты даже не знаешь, сколько раз я мечтал и представлял близость с тобой!.. "Когда?" – спрашиваешь ты. "Ну, были моменты, – отвечаю тебе. – И ты знаешь какие!.." – улыбаюсь ещё.
– Понимаю... Наедине сам с собой...
– ...Продолжаю, что часто пытался представить твоё поведение в постели, что ты такая твёрдая, такая ли ты в сексе?..
– Хм!
– ..."А может быть, ты раскрываешься как прекрасный цветок?.."
– Да... Я цветок!
– ...И потом: "Лена, ты не можешь быть такой жестокой и отказать мне сейчас, прошу тебя, милая, позволь мне разделить с тобой удовольствие, ты не пожалеешь!" – завершаю часть высказывания, делая паузу.
– Саша, очень красиво, я прямо заслушалась.
– Да, мне приятно, что тебе нравится, Ленчик.
– И что?.. Соглашаюсь ли я в твоей мечте?
– Не сразу. Ты переводишь разговор на что-то другое, я возвращаюсь, но ты ставишь условие – никаких поцелуев в губы, потому что ты делаешь это только с парнем, которого любишь.
– Ну, похоже на правду... Но не всегда.
– Я отвечаю, что так и быть, но всё же целовать и гладить твоё тело ведь я же могу? "Да, можешь, только не касаясь губ!" Я не теряю времени. Со словами: "Благодарю вас, Красавица, а теперь позвольте пригласить вас в гостиную".
– Гостиную?..
– Встаю, беру тебя за руку и веду за собой. Я сказал гостиная, а не спальня, но там уже давно и с утра готов раскинутый диван и сверкающая постель. Ты же должна была заметить её во время осмотра квартиры?..
– Ну, может быть...
– Не буду включать телевизор. Ты говоришь: "Вот какая у тебя гостиная!.. Она же, как спальня!" Осматриваешься вокруг, а я подхожу сзади и ложу руки на плечи, говорю, что это сон, вырвавшийся в реальность. Ты улыбаешься, я глажу шею и волосы, касаюсь мочек ушей. Целую тебя сзади, ты запрокидываешь голову, я провожу руки под плечи и кладу ладони спереди на них. Прижимаюсь телом к тебе. Ты делаешь глубокий вдох, кладя руки поверх моих. Целую шею, массирую пальцами тело, вожу руками по груди и спускаюсь на талию. Обхватываю её полностью и ещё крепче прижимаю к себе. Ты неровно дышишь, трёшься головой о мою, забываешься в моих объятиях...
– И?.. Продолжай.
– Я вожу руками под твоей маечкой, глажу и дразню твой живот... Ты всё время преследуешь мои руки своими, кладёшь их сверху, как будто сама ласкаешь себя!
– Да... И что дальше?..
– Я разворачиваю тебя к себе, целую плечи и шею, осмеливаюсь погладить губами и возле ушей, и щечки тоже, и ты не возражаешь мне в этом...
– Не возражаю?..
– ...Избегаю касания губ, ты сама облизываешь их и сжимаешь, как после нанесения помады.
– Да, да, да!..
– Я трогаю твоё тело, спину, прижимаю к себе, спускаюсь вниз, массирую ягодицы, потом снова под маечку, дразню кожу и медленно начинаю снимать. Ты поднимаешь руки, и она легко уходит наверх.
– Легко-легко?..
– Твоя грудь в моём полном распоряжении, смотрит на меня большими и тёмными глазами, которые просят ласки. Массирую её и пощипываю губами соски... То один, то другой, покусываю мягко – они стали твёрже...
– Намного твёрже?..
– Значительно твёрже!.. Я сбрасываю футболку, и снова объятия, теперь уже наших обнажённых тел. Как приятно это всё!
– Продолжай!
– Я расстёгиваю пуговицу твоих шорт, потом ослабляю змейку и заползаю под них сзади, ощущаю трусики, твои прозрачные трусики с вышитыми сбоку цветами, такие как сегодня на тебе...
– Наблюдательный!.. Правда, я сейчас в плавках. И что?..
– ...Потом заползаю и спереди, приспускаю шорты, ты садишься на диван, вытягиваешь ноги, и я снимаю шорты с тебя. Ты снимаешь с меня джинсы.
– Сама?..
– Да, такая девушка как ты не останавливается на половине пути!
– Как мило!..
– Притягиваешь меня к себе, откидываясь на постель. Я исследую губами, ладонями и пальцами твоё прекрасное, нежное тело, принимаюсь за груди, животик и ниже. Глажу бёдра, вожу руками по их внутренней поверхности, случайно касаясь трусиков. Потом всё чаще – они сухие на вид, но влажные на ощупь, и это так сексуально!..
– Ух, ты!..
– ...Молодые волосики просматриваются через них, я глажу тебя между ног, а потом заползаю руками под трусики, рука намокает слегка и согревается.
– Намокает и согревается!.. Молодец!
– Ты гладишь мои волосы, плечи и грудь, и...
– И?..
– ...Это чудо! Ты тянешь меня к себе и сама целуешь меня в губы, без остановки, значит, ты забыла о своих ограничениях и полностью отдалась нежности со мной!
– Не может быть!..
– Ты никак не хочешь отпускать мои губы, а я уже хочу "одеваться". Достаю из джинсов одноразовую упаковку, кое-как раскрываю её... Отрываюсь от тебя: "Извини, Принцесса, я сейчас..." Стягиваю твои трусики, потом и свои, накатываю до основания и ныряю в тебя!
– Ныряльщик ты мой!..
– Возвращаю губы назад, а твоё тело начинает задавать ритм, двигаясь подо мной. Сначала медленно, потом всё быстрее и быстрее...
– М-м-м!..
– ...Не отстаю и двигаюсь в такт. Быстрая девчонка, а я бы был медленнее, но ты же моя фея!..
– Я твоя фея!..
– Да, и я стараюсь дышать без задержек, чтобы охладить свой пыл и держаться в руках. Несколько минут, ты закончила "первый круг" и хочешь слегка отдохнуть. Движения медленные, я ласкаю руками твоё тело. Минутный перерыв, и нужно снова разжигать тебя изнутри!
– Изнутри!.. Это верно!
– Убыстряюсь, теперь уже я задаю темп. Вывожу тебя на "орбиту", двадцать-тридцать движений, и ты там! Как же крепко ты прижалась ко мне!.. Даже забываю дышать, а ведь можно и взорваться!..
– Бедный... Держись!
– ...И я держусь! Отдыхаю и возобновляю. Мы переворачиваемся, и ты теперь сверху. Твоя грудь в моих руках, пружинишь на мне и качаешься. Я вижу, как часть моего тела каждый раз теряется внутри твоего, несколько движений, ты ускоряешься, а я понимаю, что уже на пределе!.. Не могу я расслабиться и ждать, перебрасываю нас обратно и включаю "финальный заплыв". Ничто не существует для меня сейчас! Даже твой голос и стоны, только "цель" и обратный отсчёт!
– !!!...
– Три!.. Два!.. Один!.. И я прерываюсь в сладостных муках... Спазмы пульсируют, несколько болезненных толчков. Терплю, затаив дыхание, и жду... И вот "насос" отработал, и силы ушли.
– Вот, значит, где твои силы?..
– Да... Видимо там.
– Хм...
– Я лежу и сжимаю тебя. Расслабляюсь и прихожу в себя. Ты гладишь меня, целуешь, как будто боишься теперь. "Не бойся, Принцесса, я добрый зверь!" Ты молчишь и ласкаешь меня ладонями.
– А потом?..
– А потом я выползаю... Ты первая идёшь в душ, а я жду.
– Да, и возвращаюсь назад, а ты уже заснул от перенапряжения, да?..
– Именно так! Но ты, благосклонно даёшь мне поспать, и, через полчаса, я просыпаюсь. Батареи заряжены!
– Отправляйся в душ и сразу назад!
– Слушаюсь, Госпожа! И думаю, что ты не дашь мне покоя сегодня...
– А зачем же ты тогда нужен?..
– ...И я понимаю, что я в западне!

 
*  *  *

Ты молчишь и думаешь о чём-то. А потом встаёшь и движешься к воде. Я следую взглядом, ты оборачиваешься и смотришь на меня. Думаю, что это приглашение искупаться вдвоём. Быстро встаю и прошу ребят рядом присмотреть за вещами, и следую за тобой.
Ты касаешься воды, я подхватываю и на руках заношу тебя на глубину. Остужаю и слышу твой лёгкий крик, цепкие объятия, и мы уже оба в воде. Я стою и держу тебя на руках. Вожу вокруг себя, ты улыбаешься и радуешься. Ставлю на дно и прижимаю за талию к себе. Ты тоже прижалась за плечи ко мне!
Губы быстро и слепо находят друг друга, чувствую телом твою грудь, массирую ягодицы. Ты не перестаёшь целовать меня, и, думаю, что это только начало. Вечер, начинающийся в обед! Хочу, сделать мечту реальностью, и обязательно сегодня, и не откладывая на год или два.
И, даже если нет, то мне уже лучше! Я раскрыл своё страстное сердце, поделился теплом и не смог оставить тебя равнодушной. Спасибо, Милая Лена!