III. Продлись. Продлись, очарованье

Соня Никольская
Не забывай. Не забывай меня, о возлюбленный мой!
Не мил холодный зимний вечер без тебя.
Знаю. Знаю, ты в пути. Храни тебя Господь. Звони.
Ношу я телефон под сердцем, как ребенка. И негой разливается мелодия любви.
Ноктюрн Шопена – мне послание твое, дыхание, твой зов и голос.
Оглядываюсь робко, будто слышу шаги, и вижу книгу на столе. Листаю.
Это история нашей любви. Письма. Письма. Фотографии. Рисунки.
Не знала, что рисовал меня украдкой. Вот здесь я сплю, а тут – читаю книгу.
Милый! Как ты талантлив и прекрасен! И что во мне нашел, такой обыкновенной?
Не знаю… Быть может, это лишь судьба на время нас соединила.
Так пусть продлится это время долго-долго. И умерла бы я спокойно, зная, что любима.
И в руки Господа я отдала бы с радостию душу. О, что за мысли в ожиданье?
Вот-вот и ты войдешь. Тебя я встречу. И чай задумчиво в фарфоровые чашки разливаю.
И мы сидим, как прежде, в светлой кухне. Я слушаю тебя. А ты все смотришь.
Говоришь, что я прекрасна. Я верю. В глазах влюбленных – целый мир прекрасен.
Продлись. Продлись, очарованье. Продлись, моя надежда, вера и любовь… Я так скучаю.

20 февраля 2011





_____________
Фотография Сони Авдеевой http://www.diary.ru/~visual-world/p48482907.htm
Поэму "Белое на белом" можно прочитать полностью, пройдя по ссылкам в оглавлении http://www.proza.ru/2011/03/26/1751