Просто друзья...

Анна Вульвач
Я умные вещи пишу,
Стихи о тебе соченяю,
Мысленно быть со мною прошу,
А ты говоришь:"Я о ней мечтаю"...
Просишь сказать,что она любит,
Она спрашивает,как отказать
Она тебе жизнь губит,
И ей не жаль тебя потерять.
У неё таких много,
И ты ей не нужен.
У вас не одна и та же дорога,
А я не хочу сделать хуже...
Я для тебя просто друг,
А она идеал.
Ты помнишь,она пришла вдруг,
И ты к ней побежал.
Но она отвернулась
И отошла.
Во мне жалость проснулась,
И я к ней подошла
И сказала:"Ты глупая просто,
Он же любит тебя,
А ты так с ним злостно",
-"Ну я же любя"-
Сказала она,насмехаясь,
А я взорволась
"Нет!"-сказала я,взглядом прощаясь,
А она за мной понеслась.
-"Ты ж его любишь!"
-"Нет,не люблю!"
-"Ну ты фишку рубишь,
Что я нам счастье сулю?"...
И я,попрощаясь,ушла,
А он ушёл за мной,
Но любовь уже прошла,
Как бывает порой...