Я так устала от тебя...

Мария Парфёнова
Я так устала от тебя…

Моя одноклассница. Просто одноклассница. А раньше нас столько связывало… я доверяла тебе… саму себя… но ты посчитала себя слишком взрослой….парень… твой первый… твои отношения с ним несильно повлияли на наши отношения…но ты с таким желанием выкладывала передо мной все твои карты…твоё постоянное «и ты не представляешь», «А Саша…», «а мы…», «а я…» , а гуляли, а целовались, а…а…а… говорила, не обращая на меня внимания….не обращая внимания на то, что все твои слова отозвались глухой болью где-то в области сердца….
…потом ты разбила ему сердце… и он стал мне другом…
Ты жестока…
 А потом появился Витя…
 И ты меня кинула…больно…мне было больно смотреть,  как я превратилась из лучшей подруги в «просто так»….
Не замечая, ты могла меня  кинуть посреди коридора одну, и уйти с ним… недолго это продолжалось…
Я порвала…с тобой… думала навсегда…
Но когда он (ты и ему разбила сердце) ушел из твоей жизни ты бросилась ко мне, и я снова стала нужна тебе….и я приняла тебя…истинно по доброте душевной…моей…мне  было тебя жаль…и сейчас ты не внушаешь ничего, кроме жалости…
А теперь Саша… еще один… я не обязана бегать за вами как собака, у меня есть гордость… а ты думаешь, что знаешь о любви всё…..ведь любовь – это ДОВЕРИЕ!!! …у вас нет этого…ты и его бросишь так же…
И я вновь приму тебя…
Не желая, не осуждая,
Просто буду терпеть…
                ЗАЧЕМ?!