Как правильно приготовить кролика

Виктор Санин
Как правильно приготовить кролика?
(жалкое подражание Кучеру)

Нервных, вегетарианцев и зеленых прошу не читать!
Несовершеннолетним можно.

Сегодня книг о вкусной и здоровой, о здоровой и невкусной, о вкусной, но нездоровой и о невкусной и нездоровой пище столько издано, что не только съесть всё, что рекомендуют, но и прочитать времени не хватает.
А жизнь одна. Так стоит ли терять время на чтение макулатуры, приготовление и возможное несварение варева? Делайте, как я. Точнее, как вы. Ещё точнее, делайте по наитию. Но принципом действий поделюсь. Я не жадный.

Сегодня купил в универсаме крольчатины чуток. (Дальше, сами понимаете, вегетарианцам не интересно.) Сомнение как муху отогнал... Раньше-то мясники на рынке у тушек специально одну лапку не отрезали. Для особо сомневающихся особ. Чтобы отличали по когтям лопоухих от мяукающих. Сейчас продают полуфабрикаты. Бедрышки, гуляши, рагу и прочее. Так вот, о сомнении: «Иди, - говорю ему, - куда подальше! Где же ритейлерам в Москве кошек взять столько, чтобы мне впарить». Сомнение, как известно, мать истины. А она мне нужна? Истина эта. Ага. Как тому кролику тормоза. Вот маманю и шуганул.

Домой покупки принёс. Расшуршал их по шкафам и отсекам холодильника. За окном солнце к МГУ подползает, значит дело к обеду. Жена задремала у телевизора. А у меня на рекламу аллергия психическая. Как про перхоть и прокладки начинается, из меня мат прёт. Разбужу! Уединился на кухне, колдую у плиты. Наитие, оно, конечно, штука полезная, но инструкция лучше. Прочитать бы, как крольчатину готовить, так ведь пособие в шкафу, а он в комнате. Попадусь...

Бедра! Кто их так назвать учудил? Анарексика подсунули. Не иначе! У моделей в мире моды такие же. Четыре бедра в одной ладони помещаются. Ох, не русская пища. Однако ж, взялся за бедра — вари их бодро.
Помню, приятель ушастых грызунов с овощами тушил. Я по сусекам глянул. Грустно. Лук и мелкие помидоры. Аллес, что в переводе на русский означает «овощам капут». Да и ладно. Была бы сковородка чистая, а там прорвёмся. За газ плачу исправно, шипит. Зажёг, посудину отцентровал, чуток растительного масла в неё. Слегка подогрелось, кинул мясо, перевернул несколько раз. Оно подрумянилось, нахально делает вид, что готово. Но меня не проведёшь. Это японцы его уже трескали бы. У них все теплое считается готовым. А у меня глаза широкие. Жарить — так до дыма. Луковицу колечками и в масло. Крышку на сковородку, пока там шкворчало, я несколько штук «черри» расчетвертил. Туда же...

Ну мало овощей! Не горошком же бондюэльным всё это засыпать! Фасоль и кукуруза, тоже не совсем овощи. Яблоко и апельсин на руке прибросил. Не покатит. Крольчатина сладкая. Куда ещё сахарить? Тут же наоборот надо подкислить. Распатронил сметаны стакашек и на лукопомидорье сверху. Но беда... сметана у нас в магазинах такая накрахмаленная, ничем её не расплавить. Не тает. Ну, такую задачку не способна решить какая-нибудь малолетка первый раз к плите вставшая. Ливанул сверху горячей водичкой. (Не нервничайте! Или не читайте.) Порядок. Раствор готов. Булькает, пузырится как квашня.

Я на прозу.ру на полчасика нырнул. Избранных посмотрел. То да сё. Вроде бы всё хорошо. Сковородочка пофыркивает. А на сердце печаль — не тот запах. Не тот! Сладкое мясо, это даже хуже солёных конфет. Китайцы... те... да, они сладкую курятину могут трескать, а у меня вкусы иные. Ящички заветные в кухонном гарнитуре повыдвигал, специи на столе собрал. М-да. Корица, зира, гвоздика, кориандр... - всё не то. Пакетики приправы: для борща, для плова, для рыбы.
Стоп! А чем кролик не рыба? (Тут я зеленых убедительно прошу не читать!) Взять его за уши, раскрутить, в пруд кинуть, так поплывёт, что караси обзавидуются. Я щедро содержимым пакетика лапки посыпал, ближе к финишу пару листиков лаврентия. Вилочкой мясо проверил. Мяконькое...

Вот, собственно, и всё. На тарелочку, сверху сливочным соусом. Лаваш (я хоть и не кавказец, но — грешен — люблю этот хлеб) чтобы тарелочку отполировать...
К столу!