Культ

Маньяк Евгений
1-Отчаянно режу вены бритвой
которой только что брился
я хочу хорошо выглядеть в смерти
потому что вчера я разбился
на плохие дела покажут поступки
когда волною находит куча мыслей
я не толку воду в ступке
убирают только тех,кто лишний.

2-Мчусь через атомы к сознанию
в неопределённые формы тела
где стремление к пониманию
выходит за рамки предела
на другую ступень эволюции
там,где к развитию открыта дверь
продолжаются нелепые экзекуции
мои корабли садятся на мель.

3-сломаны умы пытавшихся
терпят крах унижения
но не смотря ни на что
я дальше продолжаю движение
перебор прогресса ведёт к регрессу
душа весит какую-то часть грамма
отдаёт честь этому процессу
мировоззрения общая программа.

4-вынести своё умозаключение
философию разума и существование
звёзды - это мусор Вселенной
независимость сминает познание
редко вспоминается прошлое
великие учёные,герои античности
перемещается реальность в других мирах
поддержи свой культ личности.

5-все утверждения пахнут комичностью
я обрастаю сиреневым мхом
возрождение тянет обычностью
восхождение истины виляет хвостом
опали лепестки цветов убийства
мраморный взгляд подкупает глаза
когда прекратится это кровопийство
хочешь изменить систему? я только ЗА.