Одинокий демон Глава7 Рай, которого больше нет

Черная Юлия
Цок, цок, цок…. Большие часы на стене отсчитывают мгновения зимней ночи…На большой кровати возле окна под бледным и желтым светом торшера спала девушка. Одеяло покрывало только часть ее, в комнате было тепло, поэтому руки и ноги упорно не хотели прятаться под мягкое пуховое одеяло. Она спала поперек  кровати, благо ее рост как раз соответствовал ширине кровати, положа одну руку на клавиатуру ноутбука. Последний, как раз только за счет этого и оставался еще на кровати, постепенно сползая все ближе и ближе к краю….
Сквозь сон я почувствовала, нежное прикосновение чьих-то пальцев на щеке, которые неторопливо спустились на шею, убирая прядь волос с лица, а дальше скользнули на мою руку, ведя по ее наружной стороне, так как спала я на животе. От недовольства я замычала во сне, казалось, что я только уснула, а тут еще что-то мешает, заерзала, пряча руку под одеяло. При этом почувствовала, как рука скользнула по ноутбуку, значит сейчас должен упасть, ничего кровать не высокая, разберусь утром - уже не совсем во сне начали ворочаться мысли в голове.  Уткнулась носом в подушку, как будто хотелось в нее зарыться. Ноутбук не упал… Но полупроснувшееся сознание не дало заснуть обратно. До оставшегося снаружи уха донесся звук щелкающих кнопок на ноутбуке…
 - Стоп, что за…так я не сплю…уже не сплю – не открывая глаза, раздумывала я, навострила ушки, все таки, я действительно слышала редкие щелчки клавиатуры, которые отчетливо слышались в ночной тишине. Надо открыть глаза и посмотреть, а может и не надо…вот сейчас еще чуть-чуть и я опять ничего не буду слышать…еще секунда…разберусь утром – сознание опять начало утонуло в стальной дымке сна.
Дымка стала очень даже реалистичной, я почувствовала, как на кожу ложатся капельки влаги от окутывающего все вокруг, тумана. Неизвестно откуда доносился приятный армат чайной розы. Не видя фактически ничего вокруг себя, я пошла на запах. Сделав пару шагов, я поняла, что иду по деревянным брусьям, которые были аккуратно отесаны и плотно прилегали друг к другу, формируя дорожку. Я присела, надеясь хоть как-то увидеть хоть что-то вокруг себя. По внешнему виду бревен можно было сказать, что лежали они там уже давно, они стали серого цвета, в небольших щелках между ними красовался мох и еще какие-то лишайники. Дорожка была метра полтора-два шириной, за ее пределами вся земля была устлана мохом и еще какой-то низкой растительностью, которую  я раньше видела только на картинках в, еще старой советской книжке, лекарственные растения, которую когда-то любила полистать на досуге. Недалеко эта зелень перемежалась со знакомыми папоротниками и подорожниками, которые от изобилия влаги были просто необычайно больших размеров. Еще чуть дальше увидела гнилую корягу и трухлый пень, из под которого выткнулись какие-то мелкие грибочки, а рядышком краснели совсем крохотные ягодки земляники. Воздух был необычайно тяжелым от влаги, но все же в нем чувствовалась такая непривычная для промышленного города свежесть, и о да это был чистый воздух. Откуда-то, из далека, доносился, разбавляя армат чайной розы, запах хвои. Вокруг меня становилось все светлее и светлее, толщу тумана начали медленно и лениво пронизывать  лучи всходящего солнца, те счастливцы, которым удалось пробиться сквозь высоченные хвойные деревья. Теперь, когда туман ослаб, я смогла осмотреться. Пройдя вперед по мощеной дорожке, я обнаружила, что нахожусь на берегу  большого озера. Точнее я решила, что нахожусь на берегу озера, так как мне казалось, что я вижу все его берега. Вокруг меня и этого озера, и вообще везде был громадный хвойный лес. Это было очень не привычно, я выросла в степной зоне, и  та хвоя, которую я видела до сих пор, в садах и парках, не шли ни в какое сравнение с этими могучими великанами, которые вальяжно покачивались своими верхушками, в ответ на порывы игривого ветра, потрескивая ветками, словно возмущаясь, что их разбудили.
 Я глубоко дышала, сама того не замечая, старалась набрать в легкие как можно больше воздуха, словно интуитивно понимая, что я здесь не на долго. Распущенные волосы, начли двигаться под дуновениями, дошедшего и до меня,  ветерка, они щекотали  голые плечи. Я попыталась закутаться в собственные руки, как бы обнимая себя. Как раз вот в это момент я и заметила, что одета в черную из искусственного шелка ночную рубашку на тонких бретельках, в которой я и была вечером…вечером…в голове мелькнул образ моей квартиры…внутри появилось какое-то беспокойство….я отчетливо слышала и ощущала   все, что происходило вокруг меня, и прохладу, и шелест ветерка, треск веток, звук от хлопанья крыльев какой-то большой птицы, которая взлетела  с ветки большой сосны недалеко, или даже это, наверное, был кедр; я слышала, как раздался всплеск воды когда в нее упала шишка, и видел как танцуют мелкие волны на глади воды после этого….этого просто не может не быть….это просто не может оказаться сном…сердце начало ускорять свой темп.
  - Тихо, не будораж свое сознание, не сопротивляйся мне, ты ведь сама сейчас этого  не хочешь – раздался ровный и спокойный голос Максима  за моей спиной. Когда я обернулась, он уже вплотную подошел ко мне, пальцы скользнули по плечам, сбрасывая бретельки с плеч, ночная рубашка, будучи скользкой предательски рухнула к ногам.
 -А..а.. – я не успела и слова сказать, как мужчина накинул на меня большое одеяло в белом льняном пододеяльнике, укутывая как куколку.
 -Вижу ты замерзла – он поднял меня левой рукой и понес туда, откуда пришел. Всего метрах в пятидесяти, от того места где я стояла, оказывается была большая срубленная из бревен беседка и небольшой домик, соединенные дорожками из бревен . На вид казалось, домик  такой маленький, что в нем всего одна комната. Оба строения были украшены резьбой, которая  расписывала их до мельчайших деталей, выводя неписанные узоры, еще там были вырезаны какие-то слова, буквы казались такими знакомыми, но все же я так и не смогла ничего прочитать. Максим усадил меня на большую деревянную лавку за столом в беседке, сам сел напротив на такой же лавке, устремив свой взгляд в сторону озера. Только теперь, согревшись, я наконец поняла, что оказывается я была замерзла, и не мудрено, ходить в одной тоненькой ночной рубашке по лесу, да еще и босиком. Я поджала ноги к себе на скамью, кутаясь в одеяло, пусть это не прилично но зато не холодно. Не могу сказать, что меня не волновал тот факт, что перед тем как дать мне одеяло, меня раздели, но умиротворенный вид мужчины передо мной успокаивал меня. В этот момент я понимала, что я много не понимала из всего происходящего, и признаться очень не хотелось разбивать это прекрасное утро глупым вопросами. Со стороны дома, через открытое окно, с вывалившейся вышитой занавеской, послышалось бульканье, закипевшего чайника. Максим, по прежнему, спокойно и  размеренными движениями встал и направился в дом. Я сидела молча наблюдая за всем происходящим и уже начала сомневаться, что передо мною действительно демон. И Максим действительно выглядел не так как всегда – он был босиком, в черных штанах похожих на спортивные, но не спортивных и в не застегнутой, белой, льняной рубахе. Последняя деталь казалась, почему то, очень необычной, точнее я привыкла видеть его во всем черном, а тут белый. Но не могу сказать, что она не шла ему, белый цвет только подчеркивал его черные как бездна волосы, и яркие зеленые глаза. Признаюсь, залюбовалась. Через минуту мне стал известен источник, того приятно аромата чайной розы, который привлек мое внимание с самого начала. Это пахло, принесенное розовое варенье. На столе стояли чашки, корзинка с пряниками, вазочка с орешками и большой заварник, в который Максим налил принесенный кипяток. От стола и от самого мужчины исходили приятные фруктово-травяные ароматы. На душе было полое спокойствие и благодать - да если это просто сон, то я не хочу больше просыпаться.
 - Не лицемерь, сказал Максим, подавая мне чашку, выводя своими словами из этого сладкого забытия – Я не хочу думать, что ошибся в тебе, а я никогда не ошибаюсь.
 - Уже нельзя и помечтать, очнулась я, взяв теплую чашку – знаешь…
 - Знаю…я знаю все ниточки и струны, все уголки и закутки человеческой души…я знаю все ее страсти и пороки…и знаю благодать…но знаешь ли их ты…
Последние слова демон шептал прям на ухо, присев рядом на скамье, устремляя при этом свой взгляд куда-то вдаль, на тот берег реки.
 - Я знаю, все свои грехи, и мир наш не без грешен, а тот, кто говорит, что свят лишь лицемерит, это так,  но не вам решать!.... Я сама не поняла как, так разгорячилась, но в это миг сидевший мужчина спокойно подтолкнул пальцем мою чашку вверх напоминая, что чай остынет. Он растянул губы в улыбке, казалось, что даже в искренней улыбке, обнажая кончики белоснежных клыков.
- Молодец, ты многого не  знаешь, но поймешь, когда наступит время, ты сама придешь, и истин ты познаешь аромат. Слова демона звучали очень необычно, но хотелось им верить.
- Пока в тебе горит это огонь, ты еще игрок, еще способна сотворить свою мечту, а не уйти в небытие как многие и стать…Да ладно, не об этом речь сейчас идет…
Я отхлебнула чай, задумалась, успокоившись сказала – здесь хорошо, свежо, не злись на меня пожалуйста, я впервые в таком прекрасном месте.
Максим, сел ближе, укутывая меня плотнее в одеяло – последние месяцы, ты многое видела во снах, многое из того, что выше твоего понимания, во всем этом круговороте ты чуть даже не забыла зачем все это.
Действительно, последние месяцы, я чуть ли не каждую ночь просыпалась на утро, словно и не спала, шла на работу с чугунной головой, приходила домой и чуть не молилась, чтоб это ночью мне не приснился сон. И причина была, наверное еще и в том, что я не просто стояла и со стороны все наблюдала в этих снах, через меня вихрем проходили все эмоции, я ощущала все как будто и сама была участницей всех событий, иногда это просто сводило с ума.
 - Я знаю…поэтому ты  и здесь… это место позволит тебе усмирить твою чувствительность, успокоит душу, и напомнит кто ты, и зачем ты на все это согласилась…
 - Это Рай?
- Которого больше нет….
После этого, все вокруг окутал туман, исчезло ощущение скамьи подомной и вообще окружающего мира вцелом, стихли все звуки, оставались только крепкие руки обнимающие меня. По спине пробежала дрожь, я всего на мгновение закрыла глаза, а когда открыла их то обнаружила, что сижу на своей кровати в объятьях демона.
- Всего лишь сон - тихо спросила я.
- Думаешь… – Максим провел рукой по моей щеке, вытирая прохладные капельки осевшей росы.
- Вижу ты решила описать все, что видишь – показал рукой на ноутбук, ты даже не представляешь какую оказываешь этим мне услугу, но думаю скоро ты сама это поймешь.
- Мне просто так легче это пережить, я не могу ничего такого рассказать подруге или маме, как-то в психушку не горит попадать, а бумага и ноутбук все выслушают безмолвно.
- Еще не передумала?- ехидно и даже с какой-то легкой насмешкой спросил мужчина.
 - Очень смешно, мне моя душа и моя судьба дороги.
- Вот и отлично… я все это показываю тебе, как понимаешь ты не забавы ради, лишь все поняв ты сможешь истинно хранить врата…
Я вопросительно смотрела на мужчину, который в это время встал и достал завернутый в серую ткань кинжал, который я прятала в коробке под шкафом для одежды.
- Ай, такая вещь и в таком месте, да и тайник никуда не годится, его так легко раскрыть. Ну да ладно. Я не планировал все это делать раньше чем, ты сможешь осознать всю суть всего происходящего, но пожалуй так будет лучше.
Подойдя к кровати, он освободил кинжал от тряпки, янтарь в ручке улавливал желтый свет торшера и казалось светился.
Мелкая дрожь прокатилась по всей спине до самых пяток, когда я поняла что совершенно не могу контролировать свое тело, и оно расслаблено плюхнулось на кровать. Перед тем как упасть на кровать, я заметила как изменился мой собеседник – на руках были черные длинные ногти, глаза стали другими, ярче, но я не успела их до конца рассмотреть так как лежала ровно на спине.
 - Тебе придется довериться мне, даже ничего не понимая.
Он сел рядом, повернув мою левую руку ладонью вверх. Поставил кинжал острием вниз на область сердца и плавно повел ним вверх и к руке. Я ощущала холодное лезвие, которое скользило по коже, оно не причиняло боли, значит не резало, по крайней мере  на это надеялась, помотреть я все равно не могла – мои глаза смотрели вверх, и я не могла заставить даже самую маленькую мышцу на своем теле пошевелиться, даже что бы повести глазами. Когда кинжал достиг предплечья, я почувствовала как там все вибрирует и дрожит, и рука и метал. На секунду возникло резкое ощущение боли в руке, но быстро прошло.
- Прости, за эту боль, но ты будишь более надежным тайником для ключа, чем коробка из-под обуви. С этими словами он приподнял мое, по прежнему вялое тело – его сила компенсирует тебе всю энергию, которую ты тратишь ночью…
И действительно, я почувствовала, что силы начали возвращаться ко мне, я сама смогла сесть.
-  Вот и отлично, но не советую  его использовать это чревато встречей с такими как я
- Можно подумать, я знаю как это делать – сказала я рассматривая, свою руку, на которой  виднелись очертания кинжала, словно шрам…
- Не переживай он до утра станет невиден, ощущать ты тоже ничего не будешь- Максим говорил размерено и спокойно, его вешний облик успел вернуться в его человеческий вид.
- Хорошо – сказала я тихим, даже немого хриплым голосом, при этом медленно заползая под одеяло. Это, что называется переизбыток информации, мне надо спокойно все обдумать и понять – думала погружаясь в спокойный безмятежный  сон.
- Вот и молодец - последние слова, которые донеслись до ушей…ощущение прикосновения холодных пальцев к виску, которые убирали спавшую на лицо прядь….щелчек выключателя на торшере и приглушеный хлопок крышки ноутбука, которые погрузили окружающее пространство во тьму ночи…
…А на следующую ночь - своими последними лучами, заходящее солнце, встречало демона в новом мире…