Откровение молодого человека

Арина Юнцева
я помню ее по волосам.у нее были светло-золотистые,песочные волосы. глаза,кажется,были голубые.не разглядел.

я жил в соседнем доме,на 5 этаже,и много раз видел ее грустный,будто ищущий чего-то,взгляд,когда она выходила на балкон в своей смешной желтой футболке и красных шортах.кажется,в таком нелепом одеянии никакая девушка не выглядела бы привлекательной,но она...это,несомненно,шло ей.

она выходила на балкон всегда такая разная- то бушующая,с пронзительным взглядом,ожидающим бури,поединков,сражений с кем-то; то милая и чувственно-меланхоличная,смотрящая на все взглядом покорности,ожидающая чего угодно,терпеливая и открытая для мира...я видел и ее веселые искорки в глазах,развевающиеся волосы,забавные колготки в полосочку,которые она одевала по праздникам и в выходые...

иногда она орала в темноту "халява приди" и боязливо осматривалась,не желая разбудить кого-нибудь,-она готовилась к экзаменам.

я понимал,когда ей очень грустно,тогда она садилась на корточки возле дырки в шифере,огораживающем балкон и ее взгляд становился стеклянным...

я переживал за нее,любил ее,восхищался ею....какая эйфория охватывала меня,когда эта девчонка выходила на балкон,обнаженная,в наушниках и с полотенцем на плече!...она искренне не думала,что кто-то может увидеть ее в таком виде. балкон был для нее особым миром,где она одним лишь взглядом пыталась уловить то,чего не понимала из слов...она не напоминала ребенка...она выходила с бутылкой воды,поливала цветы,а когда воды оставалось чуть-чуть - она с коварной улыбкой выливала ее вниз,на деревья под домом.

признаюсь,она была дюже красива....даже когда она выходила сонная,со взьерошенными волосами,с феном в руке или с зубной щеткой во рту,когда она густо намазывалась кремом или неудачно красила губы,когда она напивалась в стельку,несмотря на юный возраст (думаю,ей было около 16) и ее тошнило прямо на бедную гортензию;а она лишь успевала покрикивать матом что-то о несуразности этого мира и о том,что ранетки-дуры,(хотя пьяной я видел ее не чаще раза в месяц),когда она ревела,размазывая синюю тушь по лицу и рукам,когда она была злой,и стучала по шиферу ногами, она была чертовски мила.

я долго наблюдал за ней,и постепенно понял,что влюбился по уши.

я часами стоял на балконе,пока не отсыхали ноги,тогда я притаскивал табурет с кухни и все ловил момент ее появления.я смотрел на нее как-то летним вечером,и она довольно громко спросила,глядя в небо "где моя любовь?хоть кто нибудь любит меня?.."  и тогда мне пришла в голову мысль крикнуть ей о моих чувствах...я потупил взгляд,вдохнул и открыл рот,но она...уже ушла.

я ждал неделю.что то случилось,она не выходила.меня одолела тревога,я не мог ничего есть.

 

...я помню тот вечер...он наконец вышла на балкон.сделала один шаг,другой.посмотрела вниз. я сразу так и не понял,думал,она как обычно,выходит из депрессии.а она подняла ногу и,перевалившись через перекладину,упала вниз.

я даже и не знал,что так делается. я замер. я думал,это сон. я ущипнул себя.ничего.

мне стало так страшно.....

я сел на табуретку и просидел до утра,не смея опустить глаза ниже уровня ее балкона.

утром на балкон вышла,похоже,ее мама.посмотрела вниз и закричала смертельным воплем.

потом я слышал какой то скрежет,шум машин,какие то звуки....кажется,рыдания. много разговоров. потом опять что-то загудело и стихло. я наконец разморозился и посмотрел вниз.там было какое то странное пятно.черное.и бардовое.какая то кашица. и меня чуть не стошнило,-какая то глупая черная собака лизала это,возможно даже ела.

я встал,дошел до кровати и упал куда-то.

потом были врачи,госпиталь,пилюли с горьким вкусом....у меня вдруг объявилась анемия. и галлюцинации.мне все чудился тот вечер...

через месяц меня,с большого прошения матери,отпустили домой.

я первым делом скрепился,и пошел на балкон. я опустил глаза. там было все то же пятно. только теперь непонятное...черное,зеленое,синее....собаки с визгом пробегали мимо,и проходившие мимо мамаши закрывали глаза своим детям... меня снова почти стошнило.

глаза у нее,кажется,были голубые.

не разглядел.