Воздушные ямы, или о неизбежной пустыне

Русский Инвалид
(продолжение этой вещи: http://proza.ru/2010/12/25/1238)

пять вдохов до смерти. надеюсь - не самой (той самой)...
ещё один вдох, и я вновь позабуду про время.
ещё пара спазмов невыдержанной диафрагмы -
я снова нырну под тяжёлое, ржавое бремя.

когда наглотаешься чуждого духа, зачем-то
так хочется кашлять. (потише, ну сделай же милость!).
мой скудный ресурс, вероятно, давно уж исчерпан... -
но я не хочу, не хочу, чтобы так получилось!..

верните меня! мне так страшно одной бороздить их -
холодные воды вполне безвоздушной печали...
но, может быть, это полезней теперь, чем "верните"!? -
ведь даже хорошее можно - с нажатой педалью.

когда слишком долго прекрасная будет погода,
в обилии могут, увы, развестись паразиты -
и ложь незаметно застит синеву небосвода...
получится ли хоть поплакать о птице убитой?!

ведь даже и самые лучшие вещи на свете
способны дурным иногда становиться примером!..

...не главное - хоть и существенно - "помни о смерти".
а главное это: dum spiro - dum spiro - чтоб spero.